Горчичный цвет

С этим цветом я столкнулась неожиданно для себя. И это открытие для меня воплотилось в Горчичный мед

Если я раньше не носила этот цвет, а хотелось выглядеть модно и красиво, то стала перелопачивать модные блоги и советы.

Делюсь. Может, кому-то будет интересна и полезна эта информация. Может, кто-то тоже для себя откроет цвет горчицы. У меня, почему-то, устойчивая ассоциация - пряная горчица и осень))) Тепло, уютно...

Горчичный цвет является одновременно приглушенным и ярким. Данный солнечный оттенок вызывает чувство радости, ощущение теплоты и умиротворения. Однако, в отличие от желтого, не режет глаз и не надоедает. Психологи уверяют: горчичный цвет является универсальным. Его могут смело вводить в образ как девушки, так и парни.
Цвет горчицы можно назвать новой классикой.
Стилисты называют традиционным сочетание горчичного и синего. Причем второй может иметь самый разный подтон: от небесно-голубого до темно-сапфирового. Горчичный цвет прекрасно разбавит синеву, сделает комплект эффектным и запоминающимся.

Среди ярких цветов, горчичный рекомендуется соединять с красным, фиолетовым, изумрудным, фисташковым. Любая комбинация будет выглядеть изысканно и красиво, позволит продемонстрировать свой стиль. Главное, правильно дозируйте цвета: один должен лидировать, другой – дополнять.

Горчичный цвет нейтрально и просто смотрится на фоне черного или белого. Такое сочетание подойдет для офисного стиля или вечернего выхода. Не дополняйте комплект яркими аксессуарами: они нарушат баланс.

«Правильный» горчичный (mustard color) подойдет обладательнице любого цветотипа, впишется и в повседневный, и в деловой гардероб, а аксессуары горчичного оттенка добавят «перчинку» любому наряду.

горчичный

 Одежда такого неоднозначного притягательного горчичного цвета является трендовой сейчас, но при выборе нарядов цвета «горчица» нужно быть предельно осторожными, так как такая палитра идет далеко не всем и в сочетании с иными оттенками может выглядеть не выгодно.

Сочетание горчичного с другими цветами

Чтобы подобрать наряд, который будет подчеркивать вашу безупречность, нужно знать, с чем же сочетается этот таинственный горчичный цвет, и уметь его правильно комбинировать.

  1. Горчичный и бежевый. Выгодное, интересное сочетание, мягкое, ненавязчивое. Предполагает легкие ткани, струящиеся и ниспадающие фасоны. Чаще встречается в стиле «сафари» или «авиатор».
  2. Сочетание таких цветов, как горчичный и зеленый, является очень модным. Прекрасным примером может выступить наряд, состоящий из брюк болотного цвета и горчичной блузы. Городской стиль и «кэжуал» не могут обойтись без этих цветов.
  3. Цвет горчицы и голубые, бирюзовые, лазурные яркие оттенки. Выгодное летнее сочетание цветов. Ниспадающая широкая горчичная юбка и бирюзовая пестрая блузка – прекрасный выбор ценительницы модных идей.
  4. Сочетание матового горчичного цвета с черным. Более классический вариант. Черный пиджак с подкладкой цвета горчицы и такие же брюки прекрасно подчеркнут чувство стиля и ваш безупречный вкус.
  5. Горчичный цвет и серый. Это строгое сочетание, представляет собой симбиоз тепла и холода. Идеально подойдет для одежды офисного стиля.
  6. Цвет горчицы и фиолетовый. Смелое сочетание для одежды, созданной для романтических прогулок, званых ужинов. Платье горчичного цвета с контрастным фиолетовым пояском, воротником и манжетами – удачный выбор настоящей леди.
  7. Сочетание «горчицы» и солнечного оранжевого цвета яркое, позитивное и подойдет девушкам с любым цветом волос, кожи, при любом варианте комбинирования.
  8. Горчичный теплый цвет плюс насыщенный бордовый или темно-красный. Это сочетание может позволить себе смелая, самодостаточная личность с творческим складом ума и яркой, запоминающейся внешностью.

мода

Горчичный относится к теплой гамме, поэтому наиболее удачно сочетается от с другими теплыми тонами: коричневым, оливковым, травянисто-зеленым, оранжевым, терракотовым. Сочетается он и с классическими базовыми цветами — черным, серым и белым.

стиль

 Интересно смотрится дуэт горчичного с глубоким фиолетовым, черничным, темно-синим оттенками.

Поэкспериментируйте с сочетаниями горчичного цвета и оттенков бордо, бургундского и темно-красного — небанальные миксы всегда привлекают внимание.

пряная горчица

Кому идет горчичный цвет?

Светлокожим блондинкам и обладательницам пепельно-русых волос больше подходит слегка разбеленный оттенок горчицы. В сочетании с черным, темно-серым, глубоким синим и темно-кофейным этот яркий оттенок не затмит, а подчеркнет вашу нежную красоту.

   Рыжеволосым смело можно посоветовать миксовать горчичный с терракотовым, оттенками карри, ржавчины и корицы, мшисто-зеленым, оливковым, фиолетовым.

 Шатенкам и брюнеткам можно носить самый яркий и насыщенный горчичный, не боясь его остроты.

 Если сочетать горчичный с глубоким винным, получится яркий и стильный образ в трендовых оттенках.

Яркая сумка оттенка горчицы или шелковый платок придадут яркости любым нарядам, какими бы скромными они не были.

Свитера и кардиганы

В прохладную погоду не дадут скучать насыщенным цветом объемные свитера и кардиганы.

Может немного сумбурно получилось? {#}

Если вы нашли здесь что-нибудь для себя - я бесконечно рада!!! Желаю вам тёплой и красивой осени!

Ваша Лена Каури.

Комментарии (40)
Чудесно, полезно, интересно :-) спасибо большое! :-D

И это - замечательно, Таисия! Я очень рада!

Спасибо, Олечка! Ваша оценка для меня особенно ценна.{#}

А почему не публикация - отвечу:

- просто изначально планировалась небольшая персональная запись в блоге, потом увлеклась - и результат - там же опубликовала, а когда подумала, то было уже поздно))) Значит - следующий раз)))) А это - проба пера, если можно так назвать.

Вдохновения вам и хорошего дня!{#}

Оччень интересная и полезная публикация..{#} Не понимаю почему она в блогах..{#}

Роскошный жилет прекрасного горчичного цвета! Достойная иллюстрация к публикации! Огромное спасибо, Галина! Желаю вдохновения и новых прекрасных работ{#}.

Лена, большое спасибо за теплые слова!{#}

Спасибо, Лена, столько полезного в статье!!!!

Очень рада, что подборка получилась полезной!{#}

Желаю вдохновения и новых цветовых сочетаний!

Лена, спасибо за интересную публикацию! Сделала колье-галстук "Кленовые листья", в котором камень тигрового глаза имеет разные переливы коричневого, в том числе и горчичный оттенок присутствует!

Великолепное получилось колье!{#}

Спасибо большое, Елена!{#}

Спасибо! очень тнтересно. Буду учиться сочетанию цветов. Забрала в избранное{#}

Я тоже - учусь! Очень рада быть полезной вам, Анна!

Вот ещё комбинированное платье - тёмно синий, горчичный и немного молочного.

Сдержано-гармоничное!{#}

Леночка, красота да и только! Очень люблю горчичный цвет... Был у меня брючный костюм горчичного цвета - чувствоваля в нем себя королевой :)

Носить горчичный цвет - это и надо быть королевой!{#} Великолепные ощущения!{#}

MaroZhka (Марина) 06.09.2016

Лена, какие же вкусные сочетания... Спасибо!

Спасибо вам, Мариночка, что заглянули! Осень с горчицей получилась))) - пикантно и привлекательно!{#}

Вот, колье ещё будет! Основной цвет серый, горчичного меньше и немного бордового. Хорошие пропорции.

Да, прекрасно!{#}

Хочу побольше бордового! Что нибудь сверху.

а мне - достаточно туфелек)))

{#}

Лена, разделяю чувства к горчице...

Меня вдохновило сочетание горчичного, серого и капелька бордового.

Очень лаконичное получилось сочетание))) разделяю горчично-осеннее вдохновение!

С Вашего разрешения покажу свою работу, делала под этот образ

Великолепно дополнит образ{#}

Я горчичного цвета сшила короткое пальто без рукавов. Потом уже поняла, что без рукавов надо чёрное или серое. А так должны и рукава сочетаться и низ.

я бы одела под это пальто джемпер тоже оттенка горчицы - и было бы продолжение истории)))

Да, хорошо бы, но надо в тон подбирать, или тёмно серый - ко всему подойдёт.{#}

Джемпер не яркий, надо в такой же приглушённой гамме.

Если о цветовому кругу выбирать - противоположный цвет - сине - фиолетовый.

Спасибо, Наталия! Как в "Золушке" - Я не волшебник, я только учусь{#}{#}

Иногда хочется чего-то невозможно-дикого {#}

Было очень интересно почитать! От картинок цветовых сочетаний получила эстетическое удовольствие!{#}

Спасибо, Алёна! Желаю хорошего дня! {#}

Я сочетаю с синим и бордовым - тоже очень их люблю. С горчицей главное - чувство меры!

Я для себя выбрала тоже сочетание с синим. И ещё ищу своё головокружительное сочетание, ... но пока ищу{#}, ...может клетка или горох? может крупные цветы или абстракция... в процессе{#}

моя задача - вот этот джемпер

Спасибо за публикацию, Елена! Мне тоже нравится горчичный - к карим глазам идёт! {#}

Правда сочетать его сложно. Забрала в избранное, пригодится!

Спасибо, Наталия! Очень приятно, что мои раскопки вам стали полезны! Сочетать горчичный в одежде - это что-то вроде увлекательной игры. Хорошее настроение обеспечено! {#}