планы

планы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

всем доброго времени суток! вот и лето пролетело незаметно...скоро осень, закончатся огородные дела и появится намного больше свободного времени! с октября месяца буду принимать заявки на большие заказы, в том числе и на ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО! для тех кто незнаком с этим интересным видом рукоделия приведу небольшую заметку:

ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО.

 Старинное ирландское кружево по своей красоте и сложности исполнения находится на грани виртуозного ремесла, и даже искусства.Суть данной техники в том, что полотно собирается из отдельно связанных мотивов (чаще всего растительного характера), соединенных в единую композицию. 
Считается, что выполнение изделия в данной технике под силу опытным вязальщицам, но я не могу с этим согласиться. Например, многие без труда смогут связать листочек или цветочек, а соединение всех элементов в полотно это только вопрос терпения. И если оно у вас есть, то надо обязательно попробовать! Надо сказать, что полученный результат  всегда превосходит все затраченные усилия и ради такой красоты стоит постараться. Судите сами.

ирландское кружево

Комментарии
Комментариев пока нет