Начало...

Начало... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С появлением цифровых фотоаппаратов у меня, как и у многих, стало накапливаться множество домашнего фото и видео. Снимают все и всё, и это нормально! Но смотреть часами на монитор компьютера и выискивать интересные кадры среди сотен неудачных фотографий... Я человек творческий, и монотонность не по мне.

Сначала стала изучать простые монтажки, чтобы оформить как-то поинтереснее особенные моменты моей жизни (с переходами и наложением музыки); потом перешла на программы немного посерьезнее и делать DVD-альбомы (это я их так стала называть), встраивая различные эффекты, надписи. Но качество выхода у таких программ меня перестало удовлетворять. Но совершенствуясь в этом деле, перешла на софт посерьезнее, профессиональнее. И не собираюсь останавливаться на этом...

Люблю порядок, чтобы всё было разложено по полочкам. Сначала стала монтировать только для себя, для семьи, потом делать подарки друзьям на дни рождения, юбилеи или просто так. А потом подумала, почему бы и не делать на заказ, ведь есть такие люди, которым пригодились бы мои умения, у кого нет желания да и некогда изучать тонкости видеомонтажа. Ведь это дело не такое уж и простое: изучить программу, наполнить её хорошими плагинами, изучить монтаж как искусство.

Признаюсь, заказов у меня немного, очереди нетвидеомонтаж, dvd-меню, открытка, идея подарка Нужно дополнительно заниматься маркетингом. Но для творчества важна индивидуальность, а не массовость. Я не пользуюсь шаблонами, потому что все мы разные. Да, кто-то хочет, чтобы у него было так же, как у кого-то или что-то похожее; но внести свою лепту, всё же надо. 

Яркие моменты в жизни не повторяюстя никогда. Свои впечатления сохраняйте на дисках. Почему на дисках? Читайте мой блог "Почему DVD-диски?". Главное – вы избавляетесь от огромного количества ненужного чернового материала, разбросанного на кассетах, флеш-картах и жестких дисках компьютеров и видеокамер, материала, в котором легко заблудиться, или потерять, случайно стерев. Видеомонтаж поможет решить эту задачу наилучшим образом. Учитесь видеомонтажу сами, не хотите - заказывайте. Не у меня, так у кого другого. 

А также, хорошо сделанный и оформленный подарочный фильм никого не оставит равнодушным и будет замечательным подарком к семейному торжеству, юбилею, а также отличным поводом собраться с друзьями, чтобы вспомнить хорошо проведенное вместе время.

P.S. Хочу подарить сыну на какой-нибудь праздник интересную флешку с именной видео-открыткойвидеомонтаж, dvd-меню, открытка, идея подарка.

Комментарии
Комментариев пока нет