Натуральные камни. Благополучие и успех.

Натуральные камни. Благополучие и успех. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый из нас нередко задается вопросом, как привлечь деньги, удачу и успех?  Сегодня мы поговорим о том, как открыть финансовые потоки и привлечь удачу с помощью камней и минералов. Среди них есть замечательные помощники для вашего материального благосостояния и процветания. 

Хризопраз. Приносит своему хозяину удачу и деньги, напрямую связан с ощущением мировой гармонии и высшего порядка. В обыденной жизни хризопраз дает человеку глубокое понимание окружающих людей и ситуаций, приносит порядочных знакомых и деловых партнеров. Но это при условии, что человек сам добропорядочен и добросердечен. Хризопраз притягивает денежную удачу к тому, кто не корыстолюбив. Тем, кому деньги нужны, с корыстными целями, обычно помогать не торопится. 

натуральные камни, удача

Цитрин. Камень бизнесменов и ювелиров. Приносит успех в делах и помогает налаживать выгодные контакты. Он привлекает денежные потоки и приносит удачу в торговых операциях. Покровитель честных людей. Помогает своему владельцу выявить тех, кто лжет и изворачивается, пытаясь выставить себя в выгодном свете.

магия камней, амулет

Родонит. Этот минерал защищает имущество от насильственных посягательств на него. Браслет из родонита может стать настоящим денежным талисманом, если его постоянно носить на левом запястье. 

космос, оберёг

Сердолик. Сердолик привлекает деньги и успех через раскрытие внутреннего потенциала человека. Камень помогает доводить идеи до логического завершения, стабилизирует финансовые потоки, отсекает ненадежных партнеров, привлекая честных и порядочных.

вселенная, талисман

Малахит. Направляет на развитие бизнеса, повышение продаж, помогает достичь успеха. Поэтому он просто необходим для бизнесменов. Разместив его на работе, в офисе, можно расположить к себе удачу.

деньги

Тигровый глаз. Он поможет привлечь удачу и прибыль от совершенных сделок. Будет оберегать от неудачных партнеров. Однако его помощь будет действенной только в отношении тех людей, которые ведут активный образ жизни, являются целеустремленными и самостоятельными. Малоактивных, ленивых, пассивных данный камень начнет тяготить. Попав к таким людям, минерал со временем теряется у них, не найдя своего призвания.

успех

Комментарии
Комментариев пока нет