Новые необычные визитки

Новые необычные визитки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Почти год назад, прошлой осенью, мне в руки попалась визитка одной компании, которая специализируется на организации путешествий в разные точки мира. Это была по настоящему необчная визитка. Из плотного картона, в форме парохода, с разными смешными рисунками. И тогда у меня родилась идея сделать свои собственные визитки - и непременно, чтобы они были необычными! 

Для начала кучу времени я потратила на отрисовку макета. Я немного рисую в Иллюстраторе. Но не настолько хорошо им владею, чтобы сделать эту работу "одной левой"). Было много идей, много вариантов, и в результате я остановилась на "огурцах").

Потом мне пришлось прошерстить Интернет в поисках сервиса, где я могла бы напечатать и порезать визитки. Делать это "под ключ" было неоправданно дорого, да и неинтересно). Поэтому я просто заказала печать в обычной компании, которая этим занимается. А порезали мы их сами, на лазерном резаке, в местном ЦМИТе-Фаблабе. Помог мне с этим талантливый мастер на все руки Вячеслав Данилов, за что ему огромное спасибо. 

Теперь, если вы будете заказывать что-то в моем магазине, я обязательно приложу к вашей посылке новую визитку, чтобы необходимиые конатктные данные всегда были под рукой!

визитки, новости магазина

необычные визитки, дизайн

Комментарии (4)
Спасибо, что поделились, Аглая! Визиточки очень симпатичные!!!!!!
MaroZhka (Марина) 12.08.2016

Красота!!!{#}

Найроби 11.08.2016

Отличная идея! Очень интересные визитки! Всегда приятно вместе с работой получить и интересно оформленную визутку ее автора!!!{#}

Спасибо, Найроби!)