Репост!!! Про Шурика))))

кот ищет дом, котёнок, помощь, помощь животным, добро, доброта

Вот такая история от Лены. http://www.livemaster.ru/topic/1933823-otpusk-on-ne-dlya-otdyha-on-chtoby-kogo-nibud-spasti?vr=1&inside=0 Ищем ребенку ДОМ!!!!! Прошу репосты))).

_______________________________------_______________________________________________________

Отпуск, Псковская область, турбаза в Пушкинских горах, тишина и красота, много планов поехать по еще не осмотренным притягательным местам… И в этой тишине только птицы поют, а один птичий голосок звучит немного жалобнее. В 2 часа ночи начинаю понимать, что этот жалобный писк-стон вовсе не птичка. Выхожу на улицу – это котенок, крошка совсем, нет еще и месяца. Смотрю на мордочку, а глаза затянуты как будто кроваво-красной тряпкой, и он слепой. Я в глуши, редкие магазины не работают, тащу из номера сливки, разбавляю их водой, предлагаю несчастному созданию, а он еще не умеет есть и пить. Учу лакать, вью на скорую руку ему гнездо под нашими балконами (животных в номера категорически и строго не пускают).

Рано утром – вопль! Существо хочет есть. Несусь. Кормлю. Его красные глаза меня пугают, никогда такого не видела.  Но надо ждать рабочего дня единственного здесь ветеринара. Хочется хотя бы вылечить его до нашего отъезда. Потому что слепому маленькому существу в природе ничего хорошего не грозит. А при турбазе вполне себе можно существовать, жалеют и подкармливают.

И вот мы у ветеринара. Она делает волшебный коктейль, антибиотик, витамины. Существо с удовольствием катается с нами в машине, и просится по своим делам на травку. После лечения мы выпрашиваем по магазинам коробки, находим в итоге подходящую, утепляем ее и устилаем ее картоном полотенчиками и тряпочками, которые удалось найти.

На следующий день: «о, чудо!», открылся один глаз. Он пока серый, в силу младенческого возраста. А второй перестал быть красным. Капаем глазки и делаем уколы. Через день открывается второй глаз, ура! Существо уже бежит встречать нас из своего домика, оно, видимо, вообще довольно знакомству с нами.

Начались долгие затяжные дожди… Домик нашего новоиспеченного знакомца не успевает просыхать, переезжаем его в машину. Ставим на пол лоток с наполнителем, он уже всё понял, бежит копать, под другим сиденьем миски с молоком и едой. По своим отпускным делам ездим тоже вместе. И понятно, что это не отпуск уже и не отдых, а сплошные нервно-паралитические переживания ).

У Шурика, как мы его назвали (потому что Пушкинские горы и Александр Сергеевич), золотой характер, и играться тебе пожалуйста, и ручки, и чтоб обязательно головку прислонить к человеческому телу. А когда Шурик хочет есть, он начинает искать, где же у тебя соски )). Он абсолютный человеческий компаньон. Смотрит тебе в глаза и внимательно слушает, когда ты с ним говоришь, ходит за тобой хвостом. Обожает маленькие мягкие игрушки. Пришлось жертвовать всем, что навешано в моей машине )).

Приближается день нашего отъезда и тяжелеет на сердце. Некому отдать котёнка, а он еще не прошёл лечение до конца. К себе инфекционного брать не могу, трое своих.

И вот, в голову приходит счастливая, казалось бы, мысль! Зооград! Мы там были несколько лет подряд. Это контактный зоопарк. Когда-то его основали люди, которые любят животных, и были известны тем, что подбирали, лечили, спасали их. Взяв Шурика, поехали туда. Хозяйка, пожаловавшись на жизнь, согласилась, сказав: «Конечно, я его не брошу, долечим и будем пристраивать». В день отъезда приехали с лекарствами, инструкцией, когда, как, сколько и чего давать, с игрушками, лотком, наполнителем, едой. В Зоограде оказалось много народу из тех, кто там работает. Какой-то мужчина стал кричать, что мы отказываемся, не будем брать вашего котенка.

-Но как же так, - обращаемся к хозяйке, - мы же договорились, Вы обещали, и других вариантов у нас нет. В общем, снова берут. И всё приданое тоже, обещают большую клетку, т.к. пока он будет на карантине, осмотры ветеринаров из Санкт-Петербурга, и дальнейшее пристройство в хорошие руки, денег не берут категорически.

Уезжаем со спокойным сердцем – малыш будет долечен, а потом пристроен.

Проходит два дня. Звоним, беспокоимся, как Шурик? «Не пристроен», - говорит хозяйка. Но больше никакой информации не дает, лечат-не лечат, чем кормят и пр. Переводит разговор на себя и свои беды. Ну, думаем, натура нервическая, ничего, зато вон сколько у них животных и нашего Шурика, конечно, тоже будут любить, и заботиться.

Было еще несколько наших звонков, с тем же результатом, с нулевым. После слов: «Не пристроен» с нами говорить отказывались. В один из звонков хозяйка сказала, что котенок пошел красными пятнами, и его будут смотреть ветеринары, не реакция ли это на антибиотики? Мы удивились. Давать антибиотики оставалось 2 дня. Неужели же их давали почти 3 недели? И снова наши вопросы без ответов. Про котёнка ничто ничего как бы не знает, как бы его и нет. Я перестала спать, и после трёх бессонных ночей снова набралась храбрости на звонок, хотела узнать, что же сказали ветеринары, и предложить свои услуги в качестве пристраивания котёнка. Моё предложение было встречено вроде с энтузиазмом. Тогда я попросила прислать мне фотографию. И тут разразилась буря. «Мне некогда заниматься этой фигнёй, да идите вы с вашим котенком» и короткие гудки.

Звоню на мобильный номер из рекламного буклета. Там нервный мужчина. Говорю, я всего только хотела попросить прислать фотографию и узнать, как обстоят дела. (А сама уже думаю, мне бы только убедиться, что он живой). Он орал, чтобы мы не звонили, и прочую всячину, хамскую, в основном, особенно запомнилось, что их попугаи умнее, чем я, о как! ))

В общем, я поняла, что дело нечисто, и если люди так орут без повода, значит, с Шуриком всё плохо.

В воскресенье выехали, и сразу к ним. Всё та же маленькая клетка без дна. Шурик в ней даже не может сесть, стоит на входе, на голой сырой земле (все время шли дожди), запаршивевший. Грязный, и с такими печальными глазами, что сил нет смотреть. Мимо просвистывают сотрудники (хозяйка нас своим видом не удостоила), просим отдать все, что привозили. Кидают, как собакам, грязный лоток, дно всё в земле. Прошу сполоснуть, мне на пол в машину ставить. Моют частично, спасибо что не швыряют в лицо. Дают Шурика, его приданого нет, просим коробку, нет коробки. Ничего нет у них для нас, даже нашего! Шурик мокрый, дрожит. На лопатке носа розовое пятно. Приехали в гостиницу, тайком пронесли в нее. Это был совсем другой зверек, зашуганный, а один раз мы его посадили на землю, так он аж затрясся весь и бросился в машину, видимо, всё время на этой земле так и сидел, и не было ни большой клетки, ни карантина, ни ветеринаров, как обещали. Впечатление, что и еды тоже не было. Худой, обезвоженный. И с водой, видимо, была напряжёнка. Котенок пил так, как будто эта роскошь была для него недоступна.

Вечер и ночь с нами в номере, и еще плюшевая собачка, сделали своё дело, он снова превратился в то живое, ласковое существо. Только было видно, что у него еще мало сил, поиграет чуть-чуть и спать. Какое уж тут физическое развитие, когда клетка мала и для птички и кроме маленький мисочки туда ничего не влезает, ни побегать, ни попрыгать, да что там, ни распрямиться.

В Москву приехали вечером, офигевшие от дороги в том числе. Сразу на рекомендованную знакомыми передержку. Оттуда в клинику. И там узнаем, что у Шурика лишай, везде. Врач сказала, что на фоне сниженного иммунитета и при условии постоянной сырости этот лишай так и пустил свои корни по всему этому маленькому тельцу.

Пришлось оставить в стационаре на 2 дня. А после этого его повезут на передержку в Подмосковье, где содержатся животные пока не здоровые. Там Шурика будут лечить.

Есть закон жанра, сценарный закон. Сценарий этой истории уже два раза не закончился трагически. Так было угодно Богу. Значит, это должна быть история со счастливым концом. Например, такой, где очаровательный, уже здоровый Шурёнок сидит в тепле московской квартиры и думает: «И за что это они меня полюбили? За то, что я такой умный! Или нет, за то, что я такой красивый?»

Комментарии (1)

Наталья, большое-пребольшое спасибо!