Всем привет! Я художник, Алиса Вуд! Сегодня у меня замечательный день, мне исполняется 28 лет. И это прекрасное событие мне захотелось отметить первой статьей на ярмарке мастеров.
Я расскажу вам о том, как сбылась моя мечта!
Моему магазинчику на ярмарке мастеров нет ещё и месяца. 19 июля я зарегистрировалась, как мастер и тут все понеслось и закружилось. Я, словно Алиса из сказки, которая упала в кроличью нору и попала в волшебную страну, такую желанную и манящую, где много талантливых людей и любителей прекрасного.
Я хочу рассказать вам о том, как не просто было решиться на осуществление моей мечты – реализовать себя в роли художника. Открытие своего магазина – это всего лишь следствие более важной перемены в жизни.
По образованию я дизайнер интерьера и ландшафтный архитектор. Закончила с отличием. Сулили мне хорошее будущее. Но после окончания Вуза поняла, что это совсем не то, что я хотела. И зачем я туда вообще пошла? Да все по тому же совету родителей, наверное. Я с детства мечтала стать художником. Да, действительно осознавала полностью, что буду заниматься живописью. Я даже, когда маленькая была, часто писала забавные рассказы. Сопровождалось все это дело красочными иллюстрациями. И в конце таких самодельных книжек всегда рисовала свой портрет (девочку с двумя косичками) и приписывала большими буквами: «КОГДА Я ВЫРОСТУ, БУДУ ХУДОЖНИКОМ!»
Верь в мечту и ничего не бойся!