Итоги конкурса "Добавь красок!"

Дорогие участники конкурса "Добавь красок!", пришло время объявить результаты конкурса и назвать победителей! конкурс

Начнем, пожалуй, издалека. А именно с розыгрыша подарочного сертификата. Великий и ужасный ГСЧ выбрал...

Таню Булгакову! Поздравляем Татьяну!!!конкурсконкурсконкурс

Татьяна, пишите, заказывайте в любое время любые мастер-классы! )))

Приз зрительских симпатий с отрывом в один голос получает Евгения (Jeromchik) и ее работа - 

И, наконец, мой выбор пал на работу Лилии Головиной.

Призы для двух победителей я старалась собрать одинаковые по кристаллам. и к ним присоединила бусины и жемчуг.

Жемчуг и кристаллы Сваровски, бусины чешского производства. Комплект получился на сумму около 2000 руб.

Единственное, комлпект из трех пастельных капелек розового и серого цвета у меня в единичных экземплярах. Предлагаю выбрать цвет капелек Лилии, второй комплект поедет к Евгении.

Жду от мастеров адреса для отправки приза. Ориентировочная дата отправки 12 августа. Трекинговые номера для отслеживания пришлю.

Выбор победителя был очень не прост, принимали решение всей семьей. Понравились задумки мастеров и по цвету и по заменам материалов.

Расскажу про особенности и привлекательности, которые я отметила у других участников.

В работе Ольги Есиной мне очень понравился рисунок в центре элемента. Стрелы ведут в самый центр, это привлекает внимание и хотелось бы продолжения!

В работах Ирины Нечаевой много нежности! Каждая пропитанна легкостью и воздушностью. Наверное каждого, кого я ни спрашивала, очень привлекала изнанка этой работы. Все абсолютно считали ее лицевой частью )))

Работа Алёны Зайцевой долго не оставляла меня в покое, очень понравилось сочетание натуральных камней и жемчуга. Кристалл с эффектом патины и цвета флюорита и граната смотрятся очень гармонично.

Покорил, конечно, и винный комплект Татьяны.

Спасибо мастерам за доставленное удовольствие!!!! Я каждый день любовалась Вашей красотой!

Комментарии (13)

Мариночка, здравствуйте!

Отдыхала с семьей на природе, приехала, а тут уже итоги конкурса подвели.

Поздравляю всех мастериц с победой, а себя с удачей! Мне, честно говоря, редко визёт в розыгрышах.

Правильно сказали девочки, ваши МК очень подробные и понятные - и схемы, и фото, и расписан каждый шаг! Просто красота! Спасибо большое!

Лиля 09.08.2016

Тоже хочу сказать по поводу великолепного качества мастер-классов Марины. {#}Здесь не только подробное описание каждого шага. Еще великолепные понятные схемы, позволяющие плести даже при полном отсутствии фото процесса.Ну и результат замечательный.

Девочки, я недавно купила три мастер-класса на ETSY. В двух МК из трех - я поразилась ужасным схемам. {#} {#} Можно было бы - показала бы здесь хоть страничку из инструкции, для сравнения качества!!! А я-то наивная, думала, что там все мастер-классы такие же сказочные, как здесь, у Марины : )))

MARLINA master-class 10.08.2016
Лиля, спасибо за комплимент! ) Не думала, что может быть на etsy такое, тогда вдвойне приятно повышать стандарты качества материалов)))

Марина, спасибо за конкурс, получила огромное удовольсвие от участия. Мастер класс великолепен!

MARLINA master-class 10.08.2016
Алёна спасибо за участие в конкурсе! Ваша брошка очень понравилась моей сестре. Долго думали, когда выбирали. )
Olga Esina 09.08.2016

{#}{#}Мариночка, спасибо большое вам за огрнизацию. Для меня это вообще первый конкурс в бисероплетении. Спасибо, что отметили мою работу. И еще раз спасибо за ваш труд и доставленное удовольствие )))

MARLINA master-class 10.08.2016
Ольга, спасибо за участие в конкурсе! !!! )

Мои поздравления победителям! Все работы замечательные!

Нечаева Ирина 08.08.2016

Спасибо за конкурс! Многому научилась технически за очень короткий срок, благодаря Вашему конкурсу!

MARLINA master-class 08.08.2016
Ирина, спасибо за участие! !! ))) Кажется, вы подготовили больше всех работ на конкурс, большой труд!

Поздравляем победителей! очень красивые работы! {#}{#}
Успехов всем!

Лиля 08.08.2016

Поздравляю всех участников конкурса! Поздравляю Татьяну Булгакову и Евгению с победой!

Сама я плела с удовольствием, но радостное известие очень неожиданно для меня! и очень, очень рада, самое главное - мне так радостно, что мою работу выбрала сама Марина! {#}Спасибо! Спасибо за отличный мастер класс и за конкурс!

Мне очень понравилась работа Зайцевой Алены, тоже очень люблю такие благородные, взвешенные, не кричащие сочетания цветов! Не могу не сказать о прекрасных работах и великолепном качестве фото Нечаевой Ирины!

Марина - ну а призы в конкурсе просто вауууу и огогоооо! {#} Как это за-ме-ча-те-ль-но!!!

. п.с. если я могу выбрать - я с удовольствием выбираю серые капельки, спасибо!!!

MARLINA master-class 08.08.2016
Лиля, спасибо за участие! ! Серые капельки ваши, пишите мне адрес! )