История создания авторской куклы ПОЛЁТ

История создания авторской куклы ПОЛЁТ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть народное поверье - увидеть неожиданно взлетающих журавлей - к большой удаче.

Не могу сказать, что тот давний, из "прошлой" моей жизни,  мощный  "шорох" воздуха, "благословил" меня на получение каких-то благ... Но я-то не знала о примете, и не взяла себе на заметку. Я  просто замерла: что это?! И только после того, как другая птица, точно также, сильно и уверенно "встала на крыло", поняла, что взлетели журавли.

 Рыбалка уже не вдохновляла. Мне нравилось крутить в голове слайд с птицей, с движением упругой воздушной массы, которую я увидела. Или мне показалось?  Друзья тоже не пропустили грандиозного зрелища. Но они - нормальные люди. Поговорили, поделились впечатлениями...

Мне же размышлять об этом не надоедало. Я снова и снова внутренне замирала, вызывая в себе восторг полётом птицы. Не может быть, чтобы здесь присутствовала чистая физика...

Ведь неспроста многие народы мира считают журавлей священными птицами. Японцы, например, называют журавля "человеком в перьях". Журавль у славян  являлся прообразом жар-птицы, птицы всеобщего счастья и радости. Журавль олицетворялся с чуткостью, искренностью. Он вынуждал человека обратить взор к небесам и задуматься о чем-то важном.

птица, воздух, голубой, облака, авторская кукла, купить подарок, священная птица

А у жителей деревень в прошлом был обычай. Когда журавли улетали на зимовку, они толпой  бежали вслед за журавлями с криками: "Колесом дорога!" Считалось, что в этом случае птицы вернутся домой.

...Как вы уже поняли, это происшествие вдохновило меня создать новую куклу -  ПОЛЁТ. Сделать-то я её сделала. Но увы!  Работа, которую вы видите сейчас, - это уже второй вариант. Так сказать, более зрелый и осознанный.

журавли, небо, необычный подарок, волна, купить авторскую куклу, полет журавля, жар-птица

Тогда, в 2011 году, идея была воплощена и  даже предствлена зрителю в рамках межрегиональной выставки "Три мира кукол". Но она  получилась так, ничего себе. Поэтому я не хочу вам её показывать. Хотя могла бы. Кукла жива-здорова. Правда, немного припылилась.

Вот и вся история. Не без грусти...

Комментарии
Комментариев пока нет