День Учителя

День Учителя | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Потихонечку приближается 5 октября - День Учителя! Цветы, цветы, цветы! Ясно, что цветы - это традиционный знак внимания на День Учителя. НО! Что подарить педагогам помимо этого? И вот здесь возникает загвоздка.  Школьники и их родители уже заранее начинают  "ломать голову" над тем, что же подарить любимым педагогам на профессиональный праздник. Ведь процесс выбора оригинального подарка обычно является делом нелегким, в связи с чем многие подходят к этому вопросу чисто формально - покупают сладости, чай-кофе, подарочные сертификаты и карты. Сегодня я хочу предложить Вам порадовать учителя необычным подарком - ангелом (магнит или подвеска на выбор) из нашего магазина. Этот душевный, милый подарок лучше любых открыток и слов выразит ваше отношение к учителю, теплые пожелания  благополучия, успехов, счастья, и долгие годы будет напоминать ему о любимых учениках.

подарок, подарок педагогу, ручная работа, идея подарка, необычный подарок

подарок учителю, подарок в школу, подарок ручной работы, подарок для учителя, подарок от учеников

день знаний, подарок женщине, ангел, подарок для педагога, подарок от ученика

подарок на день учителя, ручная работа купить, ангелы, оригинальный подарок, подарок от ученицы

Заходите в наш магазин "Добрые подарки", любуйтесь, вдохновляйтесь, высказывайте свои пожелания и идеи, выбирайте и заказывайте! Мы всегда открыты для позитивного сотрудничества!

Делитесь добром и привлекайте еще больше добра и счастья в свою жизнь!

Если Вам понравился мой магазинчик, то Вы можете нажать кнопочку слева "Добавить в круг", чтобы всегда быть в курсе новинок и акций!

С уважением к Вам, Екатерина.

Комментарии
Комментариев пока нет