Результаты нашей помощи Благотворительному фонду "Подсолнух"

Результаты нашей помощи Благотворительному фонду

Уютка. Объединяем рукодельниц, чтобы творить добро! 

Доброго всем дня и хорошего радостного настроения! 

есь июль мы помогали Благотворительному фонду "Подсолнух" создавать сувениры для благотворительной ярмарки фонда.

                                                        уютка, брошь ручной работы, помощь своими руками, ручная работа

На нескольких благотворительных мастер-классах в помощь фонду волонтеры "Уютки" вышивали и вязали крючком цветок подсолнуха - символ фонда, основная задача которого состоит в помощи детям с заболеваниями иммунной системы. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в этом, а особенно: Вере Буровой, Марии Якушкиной, Наталии Коротковой за проведение МК.

Кроме того мы собирали подсолнухи) - наши мастерицы приносили сшитые, связанные сувениры: сумочки, салфетки, бусы. А мастерицы портала "Ярмарка мастеров" отдали в дар прекрасное мыло и кожаное колье в виде цветов. 
Все это богатство (а только одних брошек с вышивкой мы передали больше 30-ти штук) Подсолнухи получили в прошедший четверг, 4 августа.

благотворительность, колье ручной работы, поможем вместе         благотворительная акция, колье из кожи, мастер-классы            вязание крючком, помощь детям, для начинающих

                                                                 вязание спицами, помогите, своими руками

А от фонда мы получили вот такое письмо:
"Хотим от всего сердца поблагодарить коллектив "Уютки" за регулярную помощь в проведении мастер-классов для подопечных благотворительного фонда "Подсолнух" и их родителей, которые находятся на длительном излечении в отделении иммунологии РДКБ. Также хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в изготовлении работ для нашего фонда, все поделки будут представлены на наших благотворительных ярмарках, а собранные средства пойдут на лечение наших подсолнухов!
Благодаря созданным брошкам ,картинам, бусам и сережкам, мы остаемся в сердцах людей и можем рассказать о нашем фонде и маленьких подопечных - детях с первичными иммунодефицитом.
Особую благодарность выражаем Марии Рапопорт и Галине Лысенко за отзывчивость, неравнодушие и внимание к нашим просьбам.
С Ваше помощью мы вдохновляем людей на добрые дела. Благодарим всю вашу команду за желание поддержать детей в их борьбе с болезнью!

Спасибо! 
С искренней благодарностью, сотрудники Благотворительного фонда "ПОДСОЛНУХ"

А в августе мы помогаем Благотворительному фонду "Димина мечта"

попрПредставители фонда попросили  сделать для них декупажные шкатулочки, сшить мишек и связать носочки и шапки деткам. 

Мастерицы, отзовитесь! Мы благодарны за любую помощь! 

А на сегодня у меня все! 

Всем хорошего дня и тпелого уютного вечера! 

Ваша Галина. 

Комментарии
Комментариев пока нет