6. о сценариях

6. о сценариях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
О сценариях. Они внутри нас-с памяти, с родителей. Например Ваша мама рано осталась одна-развелась, муж погиб и т.д., посмотрите подобное есть? Мы копируем то, что знаем, то, что видели и слышали, но больше всех мы верим нашим родителям, поэтому и повторяем именно за ними, мы хотим быть любимыми и они наш авторитет, значит они пример. ДЕТИ: Исходя из этого и детям надо показывать пример с себя, а учить чему-то бесполезно. Они все равно запоминают то, что видели, слышали....Поэтому начните с воспитания себя, если нет достойного примера, то оправдывайте поступки в глазах ребенка-например папа не с нами, не потому что " плохой и гад", а " хороший, но мы немного разные, так бывает и он тебя любит", а нам встретится замечательный человек, который будет дружить с тобой, когда папа далеко (примерно так, варианты Ваши лучше!). Изначально надо ребёнку преподносить добрый и светлый мир, он в него будет верить и исходя из этого будут к нему притягиваться положительные моменты, люди, семья... Если дома поссорились, до слёз, а ребёнок видит, то не говорите какие все плохие, а повторяйте - "что так бывает, просто немного не поняли друг друга, но мы все равно родные и любящие, а это пройдёт и мы помиримся"!
Комментарии (2)
Это все касается и болячек..не озвучивайте свои " бобо"image )) А если и было что-то и уже поздно давать " обратный ход", то просто объясните что было и прошло.. В нас запускается реакция организма на веру в гены..