Готовые веселые картинки и парочка анонсов

Привет всем ))) 

Я тут, как обычно, всего хочу и нивчего не успеваю. Тем более что мне еще и выходные сделали рабочими, так что облом достиг абсолюта. Собственно, о чем это я... Сегодня вечером (или завтра) будет новенькая медяха - крабка, которого успела доделать. Живенький такой вышел, прям очень живенький.

wire wrap, масляная пастель, крафт-бумага, релаксация

Везде лазит ) 

Еще внезапно нарисовалась картинка под названием "Я тебя моей коровушкой зову" )) 

агат, птицы, божья коровка

а4, крафт. гелевые ручки, масляная пастель... изначально хотела такую открытку сделать. но получилась пока что просто картинка... 

отдыхательные птички продолжаются...

что-то неизвестное, но симпатичное

краб, сова, насекомые

интересная такая птица, что за зверь - не знаю ) на фотке ничего не было написано. 

а это вот воробей, люблю воробьев!

море, воробей, позитивные картинки

да, ко мне же тут вчерась синица залетела... пролезла в щель в окне! барбосы просто рехнулись... я, пока ее ловила, думала, что инфаркт словлю... в итоге поймала... она на меня же еще и наорала. выпустила ее в окно. так наглая птица залезла в кормушку, уставилась на меня - и давай вопить на всю округу... в общем, та еще история. а барбосы до конца дня по хате бегали - искали новую синицу, к нашему голубю приценивались даже... 

ладно. вот совенок под мухомором... 

медь, рисование, яркие цвета

мультяшный какой-то получился. в реале он интереснее и фактурнее... 

ну и, в общем, на самом деле, скоро (ну, как "скоро" - неделя-две-три), как буду успевать, будет еще одна большая (50 на 60 см) шизовая картинка гелевыми ручечками на оч. хорошей французской бамажке для пастели... пастель там, скорее всего, тоже будет местами. это я еще не решила. 

вот кусочек, пока только общие контуры успела сделать

медная проволока, гелевые ручки, лето

еще у меня тут есть еще одна рыба (со стеклом), штука из полимерки, маленькая сумочка-ксивник... еще что-то... как буду успевать - все повыкладываю ))

Комментарии (2)
Ольга 10.08.2016

Самолет зацепил! А краб-да, краб - то, что надо краб! Крутилки- вертелки у Касси просто потрясающие, а еще описания очень к ним люблю читать!

Ох, какой краб чудесный в законченном виде! {#}