Акварельная брошь по мотивам работ от Lunarheavenly

Интересно каково это, когда твоё имя носит название цветка, но думаю это прекрасно! Роза, лилия, маргаритка, виола или анютины глазки. Именно брошь с Анютиными глазками появилась в моём магазине. Эта персональный заказ для Анны.

Главным пожеланием к работе у Анны было присутствие цветов Анютиных глазок. При общении Анна сказала, что ей нравится мой индивидуальный подход к клиентам. Так и в этот раз были учтены индивидуальные особенности. Помимо цветовой гаммы, необходимо было учесть и размер броши, поскольку он тоже имеет значение. Так миниатюрным леди подходят броши всех размеров, а вот дамам более женственных форм лучше надевать округлые броши.

Источником вдохновения для будущей броши стали работы японского дизайнера под маркой Lunarheavenly. Наверное более двух лет назад мне встретились её украшения. И уже тогда мне захотелось сделать что-то по мотивам этих нежных вещей.  И сейчас идея заполнить какую-то форму разными цветами, где главная роль будет отводиться анюткам, была выходом для моих миниатюр для создания более крупной броши. Тем более заказчик мою идею поддержал.

брошь брошка брошки, брошь венок, изделие ручной работы, творческие будни, цветочное украшение

Из предложенных эскизов Аня выбрала венок или как я его любя назвала «бублик».

Дальше работа над составляющими. Изучение цветочка с клумбы и оформление броши. Отличительной особенностью этой работы является то, что все детали пришиты к основе. На клей лишь посажены самые малюсенькие цветочки. А помог мне в этом бисер "роса". Благодаря этому работа получилась не только надёжной, но и с интересными акцентами капелек на листве.

анютины глазки брошь, брошь купить, цветы из фоамирана, вдохновение

Проделанной работой осталась очень довольна! И как бы нескромно это звучала у мня промелькнула мысль «вот ещё один наглядный пример, что работа на заказ – это рождение маленького шедевра». Конечно шедевр чисто в моих достижениях. Но этим я хочу сказать, что не нужно бояться работы на заказ. Пусть это сложнее морально и порой физически, но это того стоит!

брошь цветок, украшение ручной работы, брошь с цветами, цветоделие

Спасибо что прочитали до конца. Всем добра!

С уважением, Татьяна.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии (12)

Обалденный получился! Такой хрупкий и нежный... Очень красиво.

Евгения, огромное спасибо! Очень приятно)
Ксения Миних 07.09.2016

оооооо!!! это что-то нереальное!!

Ксения, спасибо {#}

Карри 25.08.2016

Это действительно шедеврально! Просто сердце заходится от нежности... Спасибо за новую идею!! Успехов вам, новых идей!

Карри, благодарю на добром слове! И Вам успехов!

Татьяна, у Вас удивительное восприятие красоты вместе с талантом эту красоту воплощать. Нежная и чудесная вещь! Браво!

Ой, Татьяна, как приятно {#} Я за те небольшие годы творчества поняла, что у каждого есть своё индивидуальное понимание прекрасного и это здорово! Часто удивляюсь мастерам, которые казалось бы обычные вещи обыгрывают очень оригинально. Я бы так не смогла и не увидела без их помощи.

Мне думается, что Вы схватываете самую суть растения, его хрупкость и, я бы сказала, небесность))

Да, понимание и видение вещи у всех разное, факт)

Татьяна, ещё раз спасибо! {#} И благодарю Бога за умение схватывать эту суть...

Танечка, доброе утро!

Я сегодня, когда открыла ленту новостей, то первым делом "засекла" Вашу новую брошечку. Тут же, на эмоциях написала в гостиной: "Танечка, это что-то совершенно волшебное! Столько нежности, легкости и очарования в этой броши... Восхищаюсь!" Но, безусловно, очень ждала рассказа о создании броши.

Поддержу Вас в том, что не нужно бояться работы на заказ. Я такой тандем - мастер-заказчик - очень люблю. Большинство из того, что представлено у меня в магазине, как раз является результатом такого сотрудничества.

Леночка, доброго дня! Ваша запись в гостиной подняла настроение на весь день! Очень признательна! Думала не успею с рассказом из-за беготни, поэтому оформила работу без одновременной записи в блог.

Ещё раз благодарю за тёплые слова и искренние эмоции!