Как я дошла до интерьерных домиков...

Как я дошла до интерьерных домиков... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие друзья и подписчики!

Совсем недавно закончился мой отпуск... Последнюю часть которого я провела на даче. 

Немножко предыстории... Муж моей подруги не любит сверлить лишний раз стены (например, чтобы повесить картину), он говорит, что вдруг картина надоест, а дырка в стене останется). 

И вот, как-то раз, одним теплым июльским вечером после разнообразных дачных работ я сидела на лавочке у дома и любовалась закатом. И мне в голову пришла мысль, что картину можно не вешать на стену, просто поставить на полку или на шкаф, только сделать ее более устойчивой, например, в виде силуэтов домиков. Вот, так и возникла идея с домиками. 

Так как у меня не было никаких заготовок, то я решила сама их выпилить лобзиком из сосновой доски, потом отшлифовала наждачной бумагой.

Сначала я решила расписывать их с одной стороны, а потом подумала, что будет интереснее переворачивать их то так, то так, например, из двух домиков получится уже четыре комбинации. Первые я посвятила теме закат, вторые лунные, какая тема будет дальше, пока думаю...

А может быть это "велосипед", который давно придумали до меня, или вообще, тапочки для енота)))

Спасибо за внимание! Мне будет интересно Ваше мнение по этому поводу. 

С уважением, Любовь.

Комментарии (4)

а где домики?

Ольга, они в магазине))

{#}домики классные!

Ирина, благодарю Вас!{#}