Девочки - такие девочки... Кто платья покупает, а я баночки))

Приветствую всех в нашем блоге! 

Ой, до смешного (ну точнее, смешно было мужу) - решила прогуляться по магазинам в поисках нового платья... ничего такого, чтобы увидеть и сразу "Вау, беру" не встретила, но зато нашла оооочень красивую баночку для меда! Прозрачную, увесистую, с милым медвежонком и пчелкамидушевно с алтая, девочки такие девочки. И вот прямо мое-мое) очень она мне понравилась, ну а раз понравилась - надо брать, подумала я! 

И вот, вместо того, чтобы красоваться в новом платье перед зеркалом, я фотографирую в разных ракурсах мою новую баночку... с моим любимым донниковым медом, правда он оказался менее фотогиеничным, чем другие сорта, но этот же любимый, какой же еще мог оказаться в ней (баночке) первым )) как мало надо для радостимёд, медовая баночка

алтайский мед, баночка для меда

стеклянная баночка

медвежонок

радость

А еще хочется напомнить про конкурс коллекций с сертификатами и скидкой 10% для всех участников: http://www.livemaster.ru/topic/1921995-letnij-konkurs-kollektsij-medovaya-zhizn-chast-3-s-rozygryshem-sertifikatov-i-skidka-10-procent-kazhdomu-uchastniku?vr=1&inside=1

Заглядывайте! Осталось всего несколько дней! 

Галина 

Комментарии (8)

Галина!
Баночка обворожительная!{#} Я тоже не устояла перед ней, когда увидела в магазине. Только у меня на крышечке еще золотая пчелка. А вот ложечку я отложила в сторону, так и не использовала.

Галина, баночки просто прелесть!

А у меня есть просьба - не могли бы вы с сестричкой в блоге подробно написать - как употреблять ВНУТРЬ пергу и цветочную пыльцу? Это вещи оооочень полезные, и можно сказать - творят чудеса. Реально! Испробовано на себе!

Но только я пробовала американские бады с капсулах. А хочется натуральное!

Какая она на вкус? - и перга, и пыльца? Как их кушать? это твердые гранулы? Жевать? Рставорять в чае с медом?

Короче, поменьше научной химии, побольше чисто житейских объяснений.

Можно?

Спасибо!