Натуральные камни. Защита.

Возьми тот камень,
Что притянет взгляд. 
Он руку согреет и примет тебя.
Искусным помощником станет тебе
И будет служить всегда и везде...

© Светлана Каплина

Очень часто люди используют определенные камни в качестве талисманов и оберегов. Приобретая камень, важна интуиция, нужно почувствовать, что он сочетается с внутренней энергией человека, камень отвечает теплом. Кроме того, любой камень должен привыкнуть к новому хозяину, работать он начнет не сразу.

В данном блоге я хочу уделить внимание камням и минералам, которые обладают сильнейшими защитными свойствами. Начнем...

Шерл (черный турмалин). Считают самым сильным талисманом, словно специально созданным природой для защиты человека. Он не поглощает отрицательную энергию, а отклоняет ее. Камень способен защитить от таких негативных явлений, как порча, сглаз, зависть, проклятие. Кристалл шерла рекомендуется иметь при себе для защиты от тех, кого называют энергетическими вампирами. 

натуральные камни, защита

Агат. Используют как защитный камень против колдовства, защищает своего владельца от отрицательных воздействий извне (энергетических атак и так называемого психологического вампиризма), принимая на себя отрицательную энергию. Кристалл удаляет негативную энергию, что очищает ауру человека. Он создает защиту своему владельцу. 

космос

Хризоколла. Самоцвет защищает человека от темных сил, отгоняет соблазны, иллюзии и страхи. Хризоколлу не зря называют женским камнем, ведь считается, что на женщин он влияет в разы сильнее, чем на мужчин. Рекомендую каждой женщине иметь при себе такой камушек, очень полезен! 

вселенная

Лунный камень. Создает вокруг своего обладателя мощную энергетическую оболочку, через которую не пробьется ни одна дурная мысль (женский камень). Так как лунный камень является камнем Луны, то, естественно наибольшую магическую силу он приобретает в полнолуние.  Если носить камень постоянно, то он привыкает к энергии самого человека и защищает его биополе. 

природные камни

Тигровый глаз. Камень обладает сильной защитной энергетикой. Камень используют в качестве оберега от влияния чёрных магов и злых духов, защищает своего владельца от порчи и сглаза. Также окажет поддержку тем людям, чья профессиональная деятельность или их увлечение связаны с риском и повышенной опасностью для здоровья. 

амулет

Лабрадорит. Является самоцветом с сильными защитными свойствами, он способен расширить доступ к энергиям Вселенной. Камень способен отгонять от дома злых духов, он еще и отводит нежелательные энергии от тела и души и препятствует утечкам ауры. Лабрадорит способен помочь избавиться от ненужного мусора в голове человека, а также выкинуть из подсознания все обиды и негативные эмоции прошлого, в том числе, приобретенные из прожитых жизней. Минерал помогает отогнать от себя всю неуверенность, все ненужные страхи и сомнения. Минерал усиливает энергию и открывает дополнительные возможности укрепления духовных сил и физического здоровья.

талисман

Хризопраз. Считается камнем, отгоняющим кошмары. Сегодня он используется как щит против негативной энергии. Является средством от дурного глаза, зависти и клеветы, дает выносливость.

оберёг

Комментарии
Комментариев пока нет