"Гороскоп Событий". Знакомство с новым Инструментом.

Добавляю эту запись, потому-что на меня обрушился шквал вопросов о новом Инструменте для гаданий в моём магазине под названием "Гороскоп Событий".

Меня спрашивают: что это за интересная "штукенция" ? что она может ? как она это делает ? на что способна ? какие системы включены в работу Инструмента ? погадай мне по ней ? и т.д, и т.п.... Постараюсь ответить на основные вопросы общим описанием, итак...

Это вращающийся механизм для определения предстоящих событий, как личных для определённого человека (персональный гороспоп), так и масштабных (различных уровней, вплоть до планетарных). По ходу вращения отдельных сегментов механизма появляются совпадения, которые, собственно, и дают нужный ответ на поставленный вопрос.

Системы, вошедшие в работу всего устройства :

Первый сегмент, основной, не вращающийся:

1. 60-тиричная цифровая периодичность - уникальная по своей сути, просто так не объяснить, по ней составлен целый научный труд, ознакомлю покупателя лично.

2. Рядом с 60-ричной периодичностью расположена эклиптика прохождения Солнца через все 13 (!!!) созвездий (именно 13, а не 12, как было 2000 лет назад, когда составлялся всем известный зодиакальный гороскоп), которая располагается четко по 360 градусам.

Второй сегмент:

1. Старший футарк. 24 руны, выстроенные на окружности по системе Шапошникова.

2. Числа магического квадрата Ло-Шу (отдельное объяснение из назначению).

Третий сегмент из морёного дуба содержит в себе шесть небесных тел, именуемых как планеты септенера: Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, из семи возможных (Солнце всегда обозначалось в центре).

Четвёртый сегмент пока не обозначен, т.к. могу подобрать его значение для покупателя лично, всё зависит от прямого последующего использования Инструмента. Как основной вариант обозначения сегмента: трёхлучевая звезда, которая будет обозначать как прошлое/настоящее/будущее, так и символ Великого Триглава (Навь/Явь/Правь).

В работе Инструмент прост: настраиваете по эклиптике настоящее положение, например, Солнца, и смотрите куда указывают другие небесные тела. Потом станет видно показания рун и чисел... Останется только образно представить полученный результат и всё станет ясно. Вспомните фразу Воланда: "Меркурий во втором доме... Луна ушла... шесть - несчастье... вечер - семь... Вам отрежут голову !"

Я не буду писать что такое... меркурий во втором доме при убывающей Луне и почему шестёрка - это несчастье... Тот, кто приобретёт этот Инструмент должен сам разбираться в этих обозначениях или учиться в них разбираться, я могу лишь объяснить как всё работает и взаимодействует между собой.

Приятным удивлением для покупателя послужит тот факт (!), что Инструмент способен на большее, чем подумает любой, прочитавший эти строки - это я обещаю ! Так же Инструмент будет поддаваться "апгрейду", т.е. улучшаться, если покупатель так захочет (однако, сначала будет предостаточно уже заложенных функций).

Теперь о будущем покупателе.

Я занимаюсь эзотерическими исследованиями уже порядка семи лет и могу называться профессионалом в своём роде, т.ч. данный Инструмент разрабатывался мною именно для человека знающего и разбирающегося в эзотерических науках, либо для начинающего исследователя, который серьёзно занялся поисками Истины. Абы-кому продавать данный механизм я не хочу, дабы не желаю, чтобы он пылился на полке и не действовал по назначению. Прежде чем задуматься о покупке, представьте себя "школьником"... в каком Вы классе этой эзотерической школы ? Ведь в первых классах достаточно пользоваться простой сантиметровой линейкой, а не сразу штангель-циркулем. Либо представьте себя курсантом в автошколе: обучаться вождению следует на простой машине или сразу на Ферарри ? Тоже самое и с данным Инструментом. Если Вам интересны простые предсказания, то лучше присмотритесь к Игре "Ярики" среди моих товаров, они намного проще в использовании.

И последнее: не просите меня погадать Вам на данном Инструменте, он девственен, аки новая колода карт... Погадать на нём, значит не продать новый, а это не в моих правилах.

Остальные вопросы задавать не стесняйтесь, пишите письма, звоните - спрашивайте.

Комментарии
Комментариев пока нет