Как я упаковываю посылки - видео

Как я упаковываю посылки - видео | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для меня крайне важно, чтоб открывая посылку, девушка была в восторге. Вся прелесть в мелочах. Раньше я просто складывала серьги плотную коробку и отравляла. Но, так как сама часто покупаю что-то через интернет, задумалась, а какую бы посылку хотела бы получить сама? Ведь, бывает, начинаешь распаковывать что-то, и появляется чувтво грусти  - такая красивая шаль, ручной работы, а сложена неаккуратно в какой-то не свежий пакет. Очарование пропадает.  Поэтому, стараюсь, не просто практично завернуть изделие, чтоб выдержало все почтовые испытания, а добавить изюминку, например, лепестки засушенных роз или веточку можжевелька. Девочки, я очень благодарна вам, когда вы выбираете вещи моей мастерской, очень ценю это. Я сняла небольшое stop-motion видео о том, как готовлю для вас посылки.

Комментарии (2)

Классное видео! Интересно, как вы это сделали)

Спасибо за ролик! С удовольствием посмотрела.

Всё очень красиво - и сами изделия, и упаковка! Коробка и веточки, украшающие изделия, конечно, значительно улучшают внешний вид и восприятие покупателя, но у меня сразу возникает вопрос: а как это отражается на цене изделия? Ведь и подобные коробочки, и флористические вкладыши не приходят к Вам бесплатно, а стало быть, за всю эту красоту, в итоге, платит покупатель. Не скажу, что приятно получать в "не свежем пакете" покупки, но любые изыски всегда увеличивают цену изделия. Разве нет? Конечно, когда изделие небольшого размера, то и расходы на коробку, наверное, будут небольшие, а для той же шали (это я так, абстрактно), коробка нужна будет уже значительно больше, а стало быть и цена коробки, а, соответственно, и цена шали увеличится. Ну, это, просто, размышлизмы, скорее даже попытка понять и найти "золотую середину" между тратами мастера на изделие, его работу и окончательной ценой, приемлемой для покупателя.

Хотя, соглашусь, что в таком виде очень приятно получать.