Для самого необходимого. Мини-сумка.

Для самого необходимого. Мини-сумка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые гости!

Представляю новинку магазина.  http://www.livemaster.ru/item/16346767-  Мини-сумочка на пояс, на ремень, на руку. 100% РУЧНАЯ РАБОТА! Сшита шорно-седельным швом прочными плетёными вощёными нитками.Выполнена из натуральной итальянской кожи. Очень хорошо держит форму. Цвет тёмно-шоколадный, фурнитура металлическая под бронзу.
Очень часто летом (особенно у мужчин), возникает проблема: некуда положить САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ новинка, мужская сумка ! Вот и выход из этой ситуации! Прикрепляете сумочку на ремень и - нет проблем! Самое нужное с вами! ЧТО именно это "нужное", решать вамновинка магазина, мужской аксессуар.
На обратной стороне сумочки шлёвка для крепления на ремень, снаружи- кармашек, в него может войти спичечный коробок, зажигалка. внутри кармашек для карты или водительского удостоверения. Сбоку- ремешок на руку, он на карабинчике, при необходимости можно снять или заправить вовнутрь.
Вот такая ссобойка. Согласитесь, иногда без неё- как без рук сумка ручной работы, сумка для лета.
Второй вариант ссобойки  более простой, она без дополнительных кармашков, но и цена поменьше.

.

сумка кожаная, летняя сумкамини-сумка, ярмарка мастеров

.

сумка на ремень, елена борьковассобойка, divelen

для самого необходимогодля мужчин

Комментарии (2)

Классные сумочки!!!{#} Все свое ношу с собой)){#}

Ага {#}. Спасибо, Ленуся!