Смешная история

Смешная история | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта история не только смешная,но и удивительная)))

В последний наш автобусный тур мы отправлялись из Москвы до Бреста на поезде.

Мы расположились на нижних полках,а на верхних ехали папа с 7-летней дочкой.Ехали они недалеко-до Смоленска.

Девочка не могла дождаться,когда поезд тронется-это было её первое путешествие на поезде.Да к тому же ещё на верхней полке)))

Наверху она расположилась со всеми удобствами - игрушками,книжками и шоколадкой...

Путешествие ей нравилось-она пела,общалась с нами,возлежала на вожделенной верхней полке)))

И вот в какой-то момент она,разговаривая с нами и наклонившись вниз,уронила своё колечко.Мы этого не видели,но девочка утверждала,что оно упало в нашу сумку.

Мы просмотрели все отделения сумки,но колечка не нашли.По нашей просьбе она осмотрела свою полку(мне казалось,что колечко завалялось где-то в простынях).

Пришел её папа-осмотрел все полы,выдвигая чемоданы из под полок.Все мы включились в процесс поисков)))

Но девочка твёрдо стояла на своём и время от времени упрямо повторяла тихим,но твёрдым голосом: "Оно упало к ним в сумочку...")))))))))
Сумочка была осмотрела вторично.С тем же результатом,что и в первый раз...

Надежд найти пропажу больше не было.И я предложила папе девочки оставить номер телефона на тот случай,если колечко найдётся,когда мы будем выходить из поезда.Телефон был оставлен.Конечно,никто и не надеялся,что колечко найдётся.

Оно и не нашлось.Мы вышли из поезда и отправились к месту стоянки автобуса...

А потом была погрузка в автобус,ночевка в отеле в следующую ночь с выгрузкой и загрузкой багажа...Надо сказать,что ТА "сумочка" стояла у нас в салоне,и каждый раз ставя её под сидение,я надевала на неё пакет,чтобы не пачкалось дно.

И вот на второй день нашего путешествия во второй половине дня после остановки,наш попутчик,который сидел в следующем ряду -за нами,вдруг поднял что-то с пола под нашими креслами,и отдал нам колечко,спросив,не наше ли это)))

Да!Это было то самое колечко!

Как оно зацепилось за сумку так,что в течении двух дней при постоянных перемещениях оно удерживалось на сумке?Оно не упало на вокзале,на улице,в отеле...Почему соседу пришло в голову,что это копеечное колечко может принадлежать нам?)))

Но так или иначе,колечко нашлось и проделало с нами путь в четыре тысячи километров, и вернулось с нами в Москву,где было передано владелице))).

Вот такова пустяшная,но забавная история колечка,путешествующего по Европе...))))))))))))))))))))))))))

Комментарии (11)
Путь к себе 06.10.2016

очень интересная история )))

и кольца - действительно, очень непростые создания.

Было у меня кольцо, долго, много лет... подарок одного человека. Все мои кольца лежали в одном месте (я не часто их ношу вобще, мешает все на руках). И вот однажды мы с этим человеком разругались вдрызг, навсегда.

Кольцо куда-то пропало.... уже 10 лет прошло, не раз квартира была перерыта в поисках - нет, не нашлось.

Та же история с обручальным кольцом моим произошла.

спустя год после развода, как раз когда я встретила другого мужчину (с которым живем до сих пор) - обручалка бывшего пропала... и больше не нашлась.

мои кольца меня покидали вместе с их дарителями, ушедшими из моей жизни )))

наверное - это правильно.

интересная история! была и у меня подобная. есть у меня колечко с 3 гранатами в форме объемного цветка клевера. ездила я на рабочей машине по делам и когда вышла увидела, что одного камешка нет. осмотрели машину - ничего. через время я поехала к своему другу в Чехию (страну знаменитую своими гранатами), он повел меня к знакомому ювелиру - старенькому-старенькому дяденьке, работавшему на одном из ювелирных заводиков, тот вставил мне новый камешек. прошло 1.5 - 2 года. я сидела на работе, на мне была туника, под ней что-то типа водолазки. было жарко, я в дамской комнате ее сняла, пришла на свое место, стала складывать, что-то упала, я глянула на пол - что-то похожее на крупное яблочное зернышко. подняла - это мой потерянный камень!. вероятно в тот день, когда камешек пропал, я была в этой же водолазке, возможно камень зацепился за нитки шва и там оставался все это время. но почему он не выпал раньше, если эту вещь за 2 года я надевала несколько раз, стирала... вот вопрос. но зато теперь у меня есть запасной гранатик.

Вот именно, Вероника, не специально конечно! Девочка и сама хотела поехать с Вами в такое путешествие, но не могла. Ее тайное подсознательное желание обернулось путешествием колечка.

Вероника, здравствуйте!

Удивительная история! Девочка хотела путешествовать с вами, дальше Бреста!

Елена,думаете,отправила колечко на разведку?)))

Вика, кольца-это не простые вещи, они очень странно и мистически себя ведут. Моя приятельница несколько раз теряла свое фамильное кольцо ,потом оно находилось самым чудесным образом в таких местах , где найти было нереально.

У меня до этого не было никаких историй с кольцами))За то в этот раз сразу две.)))))))))))))))

О, я тоже бывала в таком туре из Бреста! И судьба колечка в этой ситуации просто волшебна))) там был миллион возможностей в таком путешествии потерять что-то и из своих вещей. Одни остановки по ходу следования через каждые три часа на заправочных комплексах с заходом в туалет, мини-магазинчики и просто размяться чего стоят, и сумочка с прицепленным колечком каждый раз тоже 'прогуливалась', наверное.

История, может, и простая, но не простая {#}

Да,да,да!Вот именно,оно могло упасть где угодно в любой момент,и всё!

Кстати,в первый же день я потеряла своё собственное кольцо.Пришли в отеле в номер после заселения,а кольца у меня нет.

Побрела без всякой надежны на рецепшн в холл.В ресторане отеля гуляла свадьба-толпы народа.В холле перед рецепцией бегла группа девочек,уставших от празднования.Их присутствие снижало шансы найти кольцо))))

Но я его нашла!!!Оно лежало на полу,и девочки много раз пробегали мимо него,но не заметили)))

В тот момент я подумала,что колечко маленькой попутчицы найдётся)))И интуиция меня не подвела))

Спасибо!

Евгения 07.08.2016

Видимо колечко решило побыть Вашим амулетом в путешествии{#}

Оно захотело попутешествовать))))Вот и прицепилось)))

Спасибо!