TRIFARI , брошь-подвеска Renaissance

TRIFARI , брошь-подвеска Renaissance | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

TRIFARI
Renaissance

Крупная брошь-подвеска от компании Trifari, из далекого 1964 года. Выполнена в средневековом стиле, как ясно из названия коллекции - Ренессанс. Цветные кабошоны как полированные драгоценные камушки, вставленные ювелирным способом с открытой оборотной стороной, в нарочито грубоватом обрамлении под старое золото. Имеется петля, чтобы носить в качестве подвески, и также игла с замочком. 

Отдельно именно о данном варианте украшения из коллекции Renaissance. Люцитовое монпасье под рубины, изумруды и сапфиры завораживает формой и игрой цвета. Свет, пронизывая три яруса камушков, подчеркивает объемность броши, увлекая нас в мир волшебства. Кажется, что эта брошь в прошлой жизни была елочной игрушкой в средневековом богатом дворце, висела в качестве звездочки-снежинки на самом видном месте в окружении других драгоценных поделок придворных ювелиров. 

На светлом фоне брошь привлекает игрой цвета леденцов, на темном - завораживает драматичностью камней и металла. Коко Шанель наверное в свое время тоже оценила данный дизайн. Очень в ее духе Можно сочетать с цепями и ниткой жемчуга. Будет очень эффектно. 

6,7 см. Выступает на 1,8 см.
Маркирована.
Больше фото в блоге.

Всю прелесть этой коллекции и данного дизайна, думаю, вы и так прекрасно видите. 
Если придираться к состоянию: на одном из бордовых кабошонов на верхнем ряду есть малюсенький скол. Видно это только при отражении кабошоном луча света и при увеличении. Я считаю, что этот недостаток незначителен. Но вы для себя сами решите

trifari

renaissance

kjl

kenneth lane

coro

boucher

jomaz

звезда

брошь

брошка

винтаж

винтажная

цветок

крупная

ренессанс

средневековье

chanel

Комментарии
Комментариев пока нет