Роскошь черного

Люблю работы Гузель Бакеевой. Она и стала для меня вдохновением в моих творческих поисках на поприще украшений ручной работы...

Долго не решалась подойти к бисеру, хотя в детстве бисероплетение было моим любимым увлечением. И оно взяло верх над сомнениями.

Первой работой была брошка и серьги. Использовала китайский бисер, намучалась, конечно, но результатом довольна. Для первой работы неплохо, на мой взгляд.

Вторая работа - крупный кулон из черного бисера. Почему черный? Да, очень просто. Моя основная рабочая специальность - визажист-стилист, поэтому черный всегда в приоритете, как в одежде, так и в украшениях. Но это только в работе. В обычной жизни я люблю все цвета! 

Черный - стильный цвет, и универсальный. Для стилистов. Поэтому и остановилась на украшениях с использованием черного. Результат радует и уже не только меня. Кулон купили сразу же.

И вот сегодня я завершила еще одну работу - весьма сложную для меня, но очень интересную - вдохновившись эполетами Екатерины Деомидовой и Гузель Бакеевой, я решилась сделать свой. В моем магазине он будет представлен на заказ, а все потому, что этот летит в Питер к своей обладательнице)

Немного характеристик: Стразы пришивные (Корея, аналог Сваровски), черный матовый, глянцевый и гематитовый бисер Прециоза, черный и гематитовый бисер Тоho, черные и гематитовые бусины Прециоза, для изнанки - натуральная кожа и посеребренные основы для броши (2 шт), фурнитура из латуни, покрытие вороненная сталь.

кленовый лист, брошь, вышивание, вышиваю

И брошка к нему:

эполет, вышивка бисером, вышивка

Комментарии
Комментариев пока нет