Отправление простыми посылками отменяется !

Отправление простыми посылками отменяется ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои , здравствуйте.

Не хочется сообщать вам такое пренеприятнейшее известие, хотела вас радовать бесплатной доставкой ценной посылочкой, но....сегодня уже пятая посылочка, из высланных мною заказов,  которая уже должна была прийти к хозяйке, сделала непонятный крюк и вместо Москвы ушла в направлении в Грозный.

До этого тоже еле нашлись две посылки абсолютно в другом регионе, на другом краю России.

Еще две бродят и не отслеживаются.

Я тоже часто делаю заказы в интернете и мой последний заказ идет из Москвы 16 дней и не отслеживается, один тоже потерялся высланный простой посылкой.

Все это чудовищно неприятно, никто не знает в чем дело и как с этим бороться. 

Поэтому с сегодняшнего дня отправления посылками и ценными посылками отменяю. 

Оставляю только отправления 1- м классом с оценочной стоимостью 10 руб ( по вашему желанию стоимость могу поставить выше, но цена отправления соответственно будет не 300 а 350 - 400 руб ) 

Курьерская доставка так же остается и рассчитывается индивидуально. 

Я многократно  извиняюсь за халатную работу наших почтовых отправлений ! 

С теплом ваш мастер.

Комментарии (10)
Будьте добры, просветите, чем ценная посылка ( или ценная бандероль (до 2х кг)) отличается от отправления 1 класса? Сколько раз отправляла, меня никогда не спрашивали на почте, каким видом отправлять. Даже на сайте почты нет никакого разделения https://www.pochta.ru/parcels Заранее - спасибо.

Я вот только на Якутском сайте Почты нашла такую таблицу:

http://www.post.ykt.ru/?q=otpravleniya-1-klassa

Спасибо за подсказку, учту, а то я только начала работать за пределами города и не знала, что лучше выбрать.

Всегда и уже очень давно( более 10 лет) отправляю только 1 классом! Да, дороже. НО НЕ ВСЕГДА, кстати. Зато никто не нервничает). Фарфор недавно отправляла по желанию заказчика ( адекватный товарищ попался) экспресс почтой - на руках от двери до двери доносят- 700 р. Но оно того стоило))

А у меня наоборот, посылочки стали доходить до покупателей быстро. Тфу-тфу-тфу, только бы не сглазить. И покупатели довольны, что все в целости и сохранности.

Я уже давно отправляю только 1-м классом. Жаль, что недавно стоимость на него немного повысилась. У меня за границу заказная бандероль вышла чуть-чуть дешевле чем 1-й класс по России. Но всё равно разница в цене между обычной и 1-м небольшая, а нервы экономятся существенно.

Нина 07.08.2016

Мое мнение покупателя - однозначно лучше больше заплатить за доставку, чем нервы трепать и разыскивать потом свою долгожданную покупку. Не раз приходилось обращаться на сайте почты прям в он-лайн чат по поводу загулявших посылок. Пару раз даже пришлось вызвериться на отвечавшего оператора из-за стандартных, но глупых отписок (сейчас стыдно, но тогда прям вымогнули, вывели из себя). И, о чудо... Или совпадение, не знаю уж... Но каждый раз после моих настойчивых просьб пояснить, где же всё-таки шастает моя посылка, на второй (!) день после такого диалога посылка уже у меня в отделении.

ALCHEMY GOTHIC 06.08.2016
Спасибо мастерица за поддержку ! Да, именно с простыми отправлениями стало происходить непонятное ! А как с ними обращаются и сколько они проходят штамповок..это лучше не видеть ! Коробки приходят исковерканные ! Часто делаю покупки, почти каждый день и огромная разница по скорости и бережности с первым классом. Даже стекло приходит целым и невредимым. Так что 300 руб я считаю это смешная цена за сохранность твоей же, желанной вещи. У многих цена стоит от 400 руб за отправку.
Босых ног нет 06.08.2016

Полностью поддерживаю автора по поводу безобразной работы почты России. Вчера отправляла простой посылкой заказчику мягкую игрушку. Вес пятьдесят грамм вместе с упаковкой и пакетом пластиковым. Пересылка из Москвы в Сургут. Заказчику это обошлось в 250 рублей, а мне, как мастеру, 270 рублей пересылка и 40 рублей конверт. Что такое 60 рублей потеря? Ерунда! Но такое с каждого заказа.... И ещё больше с некоторых посылок потери получились. Еще мне сразу сказали, что надо перестать так посылать, а только первым классом и с объявленной ценностью. Эту посылочку пятидесятиграммовую предложили так переслать - около 400 рублей. И это все мне открытым текстом сказала приемщица на почте, мотивировав все тем, что все у них все теряется. Так что почта России - это безобразие.

Наверное, тоже придётся пересмотреть стоимость пересылки.

От меня до Москва 466 км, а минимальный тариф посылки составляет уже 256 рублей + 4% за ценность, я оцениваю, например в 900 рублей, это ещё 36 рублей, и доставка уже 300 рублей (это без стоимости коробки. Хорошо, коробки брала в магазине и обклеивала белой бумагой (был советский запас), поэтому за упаковку с покупателей не брала деньги.

А тиеперь бумага закончилась, коробки магазин сдаёт в макулатуру и получает за них деньги (уже никому не дают), поэтому придётся всё включать в стоимость пересылки.

А что делать?

Я даже вес заранее прикидываю и считаю по тарифам пчты России.