Модный приговор изнутри (ЧАСТЬ III - окончательная)

Модный приговор изнутри (ЧАСТЬ III - окончательная) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Продолжение и завершение серии статей об увлечениях популярных ведущих программы «Модный приговор». Сегодня – Надежда Бабкина! Приступаем.

     Надежда Бабкина — советская и российская народная и эстрадная певица, исследователь народной песни, педагог. Основатель и художественный руководитель ансамбля «Русская песня» и театра «Русская песня». Народная артистка РСФСР.

модный приговор

     Казачка Надя ассоциируется с народным творчеством, с неуемной энергией и энтузиазмом.

Для справки: Способности к музыке у Надежды проявились с раннего детства, и, как говорила ее мама: она «развивала голос», т.к. в детстве девочка была достаточно неспокойным ребенком, много кричала по ночам.

     Обратимся к фактам. Папа певицы занимал в Астраханской области руководящие посты в организациях и на предприятиях народного хозяйства, мама же преподавала в младших классах. Отец Бабкиной служил в Белой армии и происходил из казаков.  А вот материнские корни уходят в род Чистяковых, которые до революции владели мануфактурой в Москве. Гражданская война вынудила их продать дом в Москве, перебраться в Нижний Новгород, а после в Астрахань, где и прошло детство будущей певицы. В детстве сельские ребята все свое свободное время проводили на улице. Они купались, играли в казаки-разбойники летом, а зимой катались с горок на санках. У Бабкиных дома постоянно бывали гости (отец был назначен председателем колхоза). Семья устраивала веселые маскарады, играли на гармонях и пели. Глава семейства играл на всех музыкальных инструментах, которые только были под рукой, и прекрасно пел. Надя поэтому росла музыкальной и артистичной. В старших классах девушка уже стала принимать участие в смотрах художественной самодеятельности, ездила от школы и от района в Волгоград и Куйбышев. 

мода

     Уже в десятом классе она стала лауреатом Всероссийского конкурса молодежи, заняла первое место в жанре русской народной песни. Бабкины гордились своей дочерью, но отправлять её в музыкальное училище не спешили. Её брату повезло больше. Именно брат стал первым человеком, который аккомпанировал Надежде на её детских выступлениях. После школы под уговором родителей Надежда подала документы в медицинское училище. Но там будущая артистка проучилась всего семестр, после чего вскоре покинула учебу и отправилась прямиком к одному из своих родственников, который на тот момент работал дирижером, поступила в Астраханское музыкальное училище. И тут же стала делать первые шаги на пути к успеху. Первая запись в трудовой книжке артистки – солистка-вокалистка при Областном управлении кинопроката и кинофикации Астрахани. Надежда пела перед началом сеансов в кинотеатре. Публика специально приходила ее послушать.

стиль

     Самым главным увлечением Надежды Бабкиной, которое впоследствии и стало ее профессией, является музыка. Карьера началась в оркестре "Баян", где она была солисткой. Вместе с музыкальным коллективом она путешествовала по стране, выступая на сценах городов и сел, попутно собирая народное творчество со всех уголков России.

надежда бабкина

     Имя Надежды Бабкиной связано с ансамблем "Русская песня". Будучи студенткой, Бабкина сформировала вокальный ансамбль "Русская песня", который подарил ей настоящий успех и известность. А далее развивалось все стремительно и бурно: ансамбль «Русская песня» - фольклорный центр «Русская песня» - музыкальный театр фольклора «Русская песня». Сегодня театр занимает активную позицию в своем сегменте. 

надя

     Надежда Бабкина ведет активную общественную деятельность, снимается в телевизионных проектах, кинофильмах и остается художественным руководителем театра «Русская песня».

русская песня

     По моему мнению, Надежда – лучший защитник за все историю телепроекта. Она так хорошо слушает и слышит. Дает замечательные советы и отлично поддерживает героев.

      Артистка презентовала книгу "Бабкин Дом. Угощает Надежда Бабкина". Интересный факт: Н. Бабкина является членом партии "Единая Россия" и является доверенным лицом президента РФ Владимира Путина.

народное творчество

     Входит в состав Совета при президенте РФ по делам казачества. Надежде Бабкиной за вклад в изучение истории российского казачества присвоили звание полковника казачьих войск и дали право носить оружие.

     Тема личной жизни – достаточно щепетильная. Могу одно сказать, у Надежды Бабкиной есть мужчина, с которым они создают свою личную жизнь.

     Надежда Бабкина уважает крепкое словцо: "Иногда как пошлешь кого-нибудь, сразу все всё понимают, а так - объясняй полдня", - говорит она. Ну как же без крепкого словца горячей казачке.

фальклор

     У Надежды Бабкиной есть хобби, которое далеко от народного творчества и русского фольклора: она собирает слонов. По материалам интернет ресурсов, их у певицы огромное количество - они хранятся и дома и на даче. Увлечение слонами началось у Надежды давно: в конце 70-х годов Бабкина приобрела коллекцию животных из красного и чёрного дерева в Африке, а за ней последовали полчища керамических зверей. В Китае Бабкина в буквальном смысле влюбилась в слоника, сделанного в технике, похожей на гжель, в Греции приобрела животное из мраморной крошки. И с тех пор в любой стране, куда она приезжает с гастролями или на отдых, певица «охотится» за слонами. И её можно понять, ведь эти животные считаются символом богатства, силы и удачи.

     В последнее время Надежда увлеклась серфингом. Это занятие приносит ей массу эмоций и удовольствия. Желаем ей хорошего ветра, надежного снаряжения и побольше свободного времени, для катания!

     Очень яркие красочные высказывания Надежды Бабкиной, которые очень хорошо характеризуют ее как сильную личность с буйным, неуемным характером:

казачка

  • Я сама себя выковала!
  • Слова „Единая Россия“ меня возбуждают.
  • Моё золотое правило - одеться удобно. Нельзя слепо следовать моде - предпочитайте вещи, которые идут вам. Избегайте пошлости, выглядите элегантно. И никогда не забывайте, что к одежде прилагается харизма!
  • Актер должен уметь владеть разными ситуациями. Иногда хочется выпрыгнуть из собственных штанов, а внутренний голос говорит: "Молчи, Надя! Молчи, Надя!"
  • Насчёт того, как многим женщинам удаётся с годами только хорошеть, отвечу: мир красит любовь. И женщина от любви расцветает. Любите своих женщин, любите так, чтобы они это чувствовали, оказывайте им знаки внимания и женщины будут красивыми!
  • Многим людям не удается продвинуться вперед и стать популярными из-за их природной скромности, многие просто не научились пользоваться своими внутренними рычагами, они достаточно умны, позитивны, мудры, но часто ведут себя как наблюдатели.
  • Не ощущаю я и трепета перед старостью. Когда смотрю на себя в зеркало, то всегда говорю: "Спасибо тебе, Господи, за все! Какая я красавица! Как у меня все замечательно!
  • И как напутствие: «Давайте будем добрее друг к другу, давайте смотреть вокруг с улыбкой. Жизнь - она ведь как миг, мгновение. Раз - и нет, пролетела...»

Спасибо за прочтение! Ваши Лена+Вика=Орпики (куклы Тряпиенсы)

Комментарии (6)

Да, ещё Надежда Бабкина ценительница изделий ручного труда.

Lyolya-kukla 18.10.2016

Ого, я не знала. Столько пролопатила, когда готовила материал...упустила изи виду)))

Lyolya-kukla 21.09.2016

Спасибо Рената!!!{#}

Я ещё не успела две первые части прочесть. Обязательно это сделаю. image

Lyolya-kukla 21.09.2016

Ждем комментариев различного характера{#}

Спасибо, очень интересно! :-)