В наличии "Маленього мира"

Данная статья была создана в качестве пояснения для покупателя, о том, какое  количество  работ  имеется в наличии  из серии живописных работ "Маленький мир".

Каждый шагает по своим страницам истории, набирая, как память, альбом фотографий, из мест где уже побывал, и каждый раз, при встрече друзей иль близких, он достает его и на показ выставляет.

Я от рожденья не люблю фото в их классическом жанре: Вот "Дядя Петя" идет, вот он сидит , а вот он воду пьет из фонтана. Порой приятно что то вспомнить , то что уже ушло из жизни, и даже на задворках памяти сумело потеряться, но все же... чаще всего, это лишь гримасы перед объективом в разрезах прошлого.
Но свой альбом , так или иначе, нужен каждому! Мы просто обязаны хранить что то в своей душе! Наполнять ее жизнью! Мой же обрел свое начало не в магазине, а в студии , где мне его пихнули в руки со словами "Держи, Подарок!". Покрутила, посмотрела, - "что за ненужная вещица?"- но затем он начал обретать свою маленькую историю. Да, это не профессиональные фото, не живопись, заставляющая трепетать сердца миллионов в поисках смысла средь заумных каракуль, но это то, что наполняет мир красками событий, лишь включи чуточку воображения, и вот ты уже среди заснеженных равнин (конечно ведь, их так не хватает на севере), а через секунду, на море, окунаясь в горячую свежесть морского бриза, дальше куда? А прямо в горы! И так семимильными шагами в любую историю, прямо из автобуса или вагона поезда, не важно где ты, не важно кто окружает, ты просто растворяешься в каждом мгновении, ведь он всегда с тобой, он такой маленький , что помещается в любую сумочку, и такой огромный что охватывает весь мир!

1)

маленький мир

2)

живопись

3)

живопись гуашь

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)

16)

17)

Комментарии
Комментариев пока нет