Сказка о персиках

Сказка о персиках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Жили-были два соседа-садовода, и у каждого был собственный персиковый сад. В тех землях всегда сияло солнце, согревало плоды ласковыми лучами. Персики в этом тепле наливались дивным ароматом и сладостью. Два садовода соревновались между собой, у кого персики выйдут слаще да краше. Первый садовод каждое утро выходил в сад и пел персикам о солнышке, о ветерке, о том, как он их любит. Глядел ласково на кудрявые кроны, гладил мягкой ладонью кору. Да такой сладкой и нежной была его песня, что персики так и сияли, а плоды из соседнего сада вздыхали грустно и завистливо. От тоски листочки их вяли, и щечки делались бледными. Тогда хозяин второго сада поскорее выходил к ним с удобрениями. Молчаливо укутывал стволы теплым одеялом. Персикам делалось тепло и уютно. Только все равно тянулись они туда, где звучала прекрасная песня. Так и жили до того страшного дня. С самого утра плотные тучи затянули солнце, легла на сады вязкая, промозглая тень. Теплолюбивые персики испугались, замерзли, стали болеть и сохнуть от печали и темноты. Выбежал тогда певучий садовод, стал посреди сада горделиво и завел песню премудрую. О том, как отважный персик не сник, не сдался, а восстал против холода и прогнал тучи прочь. Еще и друзей своих спас при том. И так хороша была эта песня, так мудра и сильна, что персики в его саду воспряли духом, подобрались, затрепетали на ветвях. Да только холод все так же кусал их за бархатную кожицу. От усилий все листочки свернулись, пожухли и опали. А следом и сами персики один за другим без сил стали валиться наземь, разбивались в ароматную слякоть тяжелые наливные бока. Разочарованный садовод смолк и горько заплакал. - Я так старался для вас, спел вам все свои песни. Так почему же сейчас вы не постараетесь и не справитесь с этой напастью? Да только не могли персики ничего ему ответить, лишь грустно глядели на своего садовода. А второй садовод времени не терял. Укутал свои нежные деревья теплее обычного, сложил костры высокие вокруг сада и стал следить, чтобы жар слишком сильным не был, и искры не летели. Согрелись персики, встрепенулись. Ни один не сорвался вниз с хрупкой веточки. А дым от костров взвился столбом в небо и разогнал тучи над садом. Увидало солнышко, как старается садовод, само ему на помощь бросилось. Стало лучами своими согревать сочные плоды, да тучи раздвигать. Так и прогнали они бурю с холодом. Присел усталый садовод посреди сада, утер пот и сажу со лба. Склонили тогда деревья благодарные ветки-головушки, укрыли кронами он зноя палящего и сами уронили в его руки самый лучший персик во всем саду. Так он был вкусен и сочен, что садовод в миг позабыл про печаль и усталость. А деревья никогда больше не отворачивали от него свои листья, какая бы прекрасная песня ни зазвучала за пределами сада. Поглядел на это певучий садовод. Поднялся с земли, отряхнул свою шляпу и побрел прочь, не оглядываясь. Решил он, что не станет больше сажать глупых и неблагодарных персиков. И чем дальше уходил он от сада, тем печальней и тише делалась его песня, пока не смолкла вовсе.
Комментарии (7)

Интересная сказка,вот и в жизни так, напоют тебе на уши сладких песенок,а как до дела доходит то пшик получается))Приходит на ум паралель вот с этими словами "Ты всё пела,это дело, так пойди же попляши,может там не так но примерно.)Здорово!!

Kazza 23.12.2016
ОЛЬГА(капелька души)картины маслом, Даже не знаю, почему именно такая метафора пришла на ум. Может от того, что на юге девушек часто персиком кличут))
Gnom's Treasury 17.08.2016

Отличная история. Для меня мораль показалась такая - как бы хорошо ты не рассказывал о чём либо, кроме слов нужно прикладывать ещё и дело.

Kazza 23.12.2016
Gnom's Treasury, Здорово, если нашли что-то для себя! Я чаще всего пишу в порыве и замешано все, конечно, на этой штуке на букву Л. Как часто ьывает, что мы, развесив уши, млеем и следуем за тем, кто складно говорит. И совсем не замечаем молчаливой самоотверженной заботы. Эти люди ничего не просят взамен, не ждут даже благодарности. Те, кто нас действительно любит, совершают свои тихие подвиги не ради оваций в свою честь, а чтобы сделать нас счастливее
Kazza 08.08.2016
Спасибо! Разные люди действуют поразному, не всегда здравый смысл на первом месте. Особенно в отношениях, пусть даже между садоводом и персиком))
Зоя 08.08.2016

Красивая сказка! Жалко только, что не объединили они воедино свои опыты - что и делом, тепло укрывать, заботиться надо, и песней воодушевлять (как говорится, ласковое слово и кошке приятно)

Kazza 05.08.2016
Вот такая родилась под вечер сказка. Буду рада узнать ваше мнение))