Моя новая серия работ с Глицинией.

Моя новая серия работ с Глицинией. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для меня Глициния - это одно из самых прекрасных вьющихся растений. Её цветки , имеющие тонкий сладковатый аромат, собраны в крупные висячие кисти различных окрасок: белые, голубые, фиолетовые, фиолетово-синие, лиловые, розовые или пурпурные.

глициния, цветы ручной работы, лиловый, голубой, картина маслом цветы, подарок женщине, подарок на свадьбу

Она покорила меня своими цветами, такими воздушными и нежными, как дождь. Мне захотелось создать ощущение, что я нахожусь среди этих цветов. Крупными абстрактными мазками, каплями и подтеками я создаю атмосферу вокруг себя. Закрываю глаза и ощущаю прикосновение её цветов по своим плечам. Ветерок колышет её гроздья, от чего я чувствую прекрасный аромат. Он похож на запах акации. Я иду сквозь это очарование и наслаждаюсь моментом. Мне хочется затеряться здесь. Огромный поток энергии наполняет меня, хочется описать это чувство, но каких бы красивых слов я не находила передать это ощущение невозможно. Это чувствуется сердцем и душой.

 вистерия, абстрактные цветы, фиолетовый, картина с цветами, картина маслом на холсте, картина в гостиную, подарок на новый год

В странах Востока, в Японии, Китае, глициния ассоциируется с нежностью, хрупкостью, утонченностью. Она говорит об изысканной любви и очаровании. В Японии этот цветок символизирует молодость, красоту и поэзию.

цветы, абстракция, сиреневый, цветы маслом, подарок девушке, подарок на день рождения
О глицинии рассказывает древняя японская легенда.

Очень давно в одном японском селении жила девушка, необычайной красоты. Она была прекрасна, и все засматривались на эту красавицу. Ее шелковистые, темные волосы при свете Солнца отливали синевой, а ночью, под Луной, казались фиолетово-синими. Невозможно было пройти мимо, и не залюбоваться ею!

Многие женщины ей завидовали, но больше всех завидовали ей богини, ведь боги все чаще и чаще спускались с небес, чтобы насладиться ее красотой.

И, вот, однажды, богини натравили на девушку дракона. Он должен был спуститься с небес и поглотить красавицу. Дракон вихрем пронесся над селением, схватил девушку, унес ее в горы, и там расправился с ней.
Но вдруг свершилось чудо – дракон одеревенел, он пытался извиваться, но лишь превратился в лиану, отплетшую стволы деревьев. Дракон пытался сжечь все огнем, но из его пасти вдруг показались фиолетовые цветы дивной красоты – как память о косах прекрасной девушки.

Так родилась глициния.

P.S. Я буду рада узнать, какие у Вас любимые цветы? Как они Вас вдохновляют? Пишите.

Комментарии (1)

Какие у Вас любимые цветы? Как они Вас вдохновляют?