Очень нужна помощь Мастеру Анжелике Добренчук и её сыну Дмитрию!!!!

Очень нужна помощь Мастеру Анжелике Добренчук и её сыну Дмитрию!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Друзья, мастеру Анжелике Добренчук, срочно нужна наша помощь!!! Многие знают о её тяжелом положении, о болезни сына, за которым она ухаживает одна, без всякой поддержки. Просто им не на что жить, а тем более покупать дорогие лекарства. Сейчас Анжелика не работает из- за болезни сына, который нуждается в уходе. Прошу всех неравнодушных отозваться и помочь Анжеле и её сыну Дмитрию!!!! Любая помощь очень важна!!! Давайте поможем все вместе!!! Не оставим в беде!!! -карта Приватбанка √ 4149 4378 2915 7872 , на имя : Добренчук Анжелики Александровны. - система быстрых переводов -Золотая Корона и Western Union. Украина, г. Ровно, Добренчук Анжелика Александровна, мобильный телефон 066 728 4493 код города 0362. При перечислении денежных средств на эти реквизиты, обязательно сообщите Анжелике в личном сообщении контрольный номер, так как СМС о перечислении приходит не всегда. Реквизиты карты Сбербанка : 4276 4400 1192 9764- на доверенное лицо, Беляеву Оксану Юрьевну, в сообщениях пишите " для Анжелики". Ещё со слов Анжелики:Да, уже я без копейки и без сил, просто стыдно было писать. Вчера была в церкви на вечерней службе, думала сегодня утром на исповедь, но Дима (да и я) всю ночь не спит, у него сильные боли в руках и ногах + бессоница, всю ночь ходит, потом у него сильнейшая депрессия, если можно это так назвать (связано с энцефалитом/), неделю назад ездила к нервопатологу лечащему, назначил кое-что, но помогло только на 2 дня, а теперь ужаснейшее состояние - не хочет ни есть, ни говорить, и т.д. Сегодня поехала к врачу - психотерапевту, она мне опять то же самое - бросить его и не опекать, типа я ему надоедаю чрезмерной опекой. Я ей объясняла неоднократно, что у него тяжелейшие диагнозы, 2-я группа инвалидности, что нервопатолог говорит - Дима держиться благодаря мне, конечно благодаря Господу, а она меня просто не слышит. Но таблетки выписала - только что купила на последние деньги - на хлеб уже нет, хорошо хоть Дима ест без хлеба все, я уже обойдусь. Вчера батюшка мне предлагал деньги, говорил, что у него "лишние", но я не думала, что сегодня прийдеться на последние накупить лекарств. Еще Мурка кричит, надо чем-то кормить. Вобщем весело.
Комментарии (4)

Спасибо, Леночка!

Лариса, спасибо!)) я про ссылку совсем забыла))image
Рекизиты для оказания помощи: 1. Карта Сбербанка : 4276 4400 1192 9764- на доверенное лицо, Беляеву Оксану Юрьевну, в сообщении пишите " для Анжелики". _______________________________________ 2. - карта Приватбанка √ 4149 4378 2915 7872 , на имя : Добренчук Анжелики Александровны. ______________________________________ 3. - система быстрых переводов -Золотая Корона и Western Union. Украина, г. Ровно, Добренчук Анжелика Александровна, мобильный телефон 066 728 4493 код города 0362. При перечислении денежных средств на эти реквизиты, обязательно сообщите Анжелике в личном сообщении контрольный номер, так как СМС о перечислении приходит не всегда