Карта Цветов 100% Merino Wool

Карта Цветов 100% Merino Wool | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ ! 

МЫ ВНЕДРИЛИ НОВЫЙ СОСТАВ ПРЯЖИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА ВЯЗАНЫХ ИЗДЕЛИЙ!

Мерино́с (англ. Merino) — порода овец, которую разводят в горах Австралии и Новой Зеландии. Из-за сурового климата шерсть мериносов имеет уникальные свойства, которые помогают им противостоять и очень низким зимним температурам и экстремально-высоким летним.

Такой эффект достигается за счет очень тонких волокон их шерсти (пять штук равны по толщине одному человеческому волосу), которые и являются их секретом. Преимущество шерсти Merino — натуральная, тонкая, необыкновенно мягкая шерсть, "дышащая" и хорошо сохраняющая тепло. Ячеистая структура этого материала позволяет впитывать влагу (до 30% от собственного веса) и отводить её, и, в то же время, согревать во влажном состоянии. Тем самым, при физических нагрузках кожа остается сухой, тепло сохраняется, не происходит охлаждения.

Удивительным свойством мериносовой шерсти является её способность не сохранять в себе запах пота даже после нескольких дней непрерывной носки. Белье же из традиционной шерсти и из синтетических материалов приходится стирать после каждого использования.

ателье, вязание на заказ, вязаные вещи, пряжа в наличии, индивидуальный пошив, женская одежда, индивидуальные занятия, авторская работа, карта цветов, большая распродажа

ателье воронеж, вязаная одежда, пряжа для вязания, пошив одежды, индивидуальный заказ, стильная одежда, дизайнерская одежда, модная одежда, большие скидки, распродажа готовых работ

Комментарии
Комментариев пока нет