Встречаем гостей!

Неделю назад мы получили сообщение от нашей постоянной покупательницы Ангелины: "Андрей и Оксана, мы в Геленджике отдыхаем и уже здесь вспомнили, что вы тут живёте! Мы бы хотели встретиться с вами, если вы не против". Я ответила, что встретимся с удовольствием. Огонь в мангале развели, вино белое охладили. Гости - Юра, Ангелина и их сынишка Ваня приехали с подарком: "Большой книгой кроличьих историй". 
Прямо перед отъездом из Питера 3-х летний Ваня попросил маму Ангелину сходить в книжный, где кофе можно попить. И выбрал там эту книгу. Приехав в Геленджик, они прочитали книгу и поставили её на шкаф, раскрыв на той странице, где была огромная (на весь разворот) иллюстрация дома с множеством комнат и надпись: "Новый дом". 
Когда Ангелина вспомнила, что мы здесь живём и строим новый дом и столярку, по её словам, у неё всё сошлось. Получается, что эту книгу Ваня выбрал нам в подарок. Кстати, именно он нам её и вручал. Мы устроили им экскурсию по строящемуся дому и Школе-мастерской (которая сейчас выступает складом стройматериалов). Они стали первыми иногородними гостями в новом доме. Хотя если честно, я думала, что первыми питерцами в нашем доме будут Игорь Колб с семьёй! )))
Уже после отъезда гостей я сказала: "К человеку, рисующему Ангелов приезжала Ангелина!" и тут мы вспомнили, что первыми иногородними гостями на нашем участке были москвичи (тоже наши заказчики) Анжелика и Анатолий. Мы тогда ещё не купили этот участок, только мечтали о нём. Мы с ними полазили по участку, погрызли неспелую алычу (Анжелика убеждала меня, что это - оливки). Сделка состоялась ровно через месяц после их приезда. 
Такие вот у нас бывают "случайные" совпадения, чудесные гости и замечательные подарки!

Комментарии (26)
Sinichka36 13.08.2016

Как же это чудесно!!!{#}

Да! Чудеса вокруг! )))

По просьбе Ангелины я убрала фото - оказывается, Юрий не публичный человек и против показа его фотографии в интернете.

больше прекрасных случайностей!!!!!!!

жизнь из этого и состоит по сути ........

Да! И случайностей, и чудесностей, и путешествий! )))) Тебе это хорошо известно! ))))

Оксана и Андрей! Как же радостно видеть жизнь духовно наполненных людей! Большое спасибо, что делитесь ею с нами и даете возможность поблагодарить вас за это! Мир вашему дому!

Спасибо большое! )))) И вашему дому благополучия и процветания! ))))

Ангелы классные на картинах)))

Андрею срочно отдохнуть, "здесь и сейчас," впереди два выходных дня. Правда, слишком видна усталость)))

Спасибо! Отдыхаем! ))) Мечтаем о холоде. Сегодня ночью дождь с грозой был, но теперь опять жара.

Ольга 05.08.2016

Замечательная встреча ! Ждем фото дома " под крышу " !

А вот Андрей и правда выглядит очень уставшим . Видно все силы отданы стройке на солнце.

Андрея срочно в отпуск !!!

Устраиваем сиесту, с 12 до 16 часов - отдых дома, под кондиционером или рисование на веранде. И в субботу теперь либо не работаем, либо работаем до обеда - по самочувствию.

Ух!Как мне нравятся энти всяческие совпадения.Которые на самом деле совсем не совпадения......если учитывать,что в жизни все не случайно!{#}

Это путеводные маяки! )))

Ребята, всё так классно!

Только Андрей на фото выглядит ОЧЕНЬ уставшим и даже болезненным. Особенно на фоне троих пышущих здоровьем людей.
Андрей, отдохните хоть денёк! Не загоняйте так себя! Пожалуйста!

Здесь не столько усталость от стройки, сколько усталость от жары. Мы все очень измотаны ею. Мечтаем о похолодании.

Здорово! Молодцы! {#}

Спасибо, Валентина! )) У нас все вы, друзья-покупатели молодцы! )))

ЕленаVasilisa 05.08.2016

Классные вы, ребята!!! Молодцы!!! {#}{#}

Спасибо, Елена! ))) Так интересно разматывать такие клубочки с загадками! ))

ArtPatch 05.08.2016

Очень здорово получилось!!! Вы молодцы, Андрей и Оксана!!!!

Спасибо! Тут нашей заслуги совсем нет, просто люди вокруг хорошие! ))))

Ирина 05.08.2016

Как здорово!!!

Удивительно, правда? Анжелика, Ангелина и Ангелы. ))) Что тогда за месяц до сделки, что сейчас - считанные дни до того момента, как дом полностью под крышу заведём! )))

Ирина 05.08.2016

Как говорил Винни Пух - это жжжж неспроста ))) Это чудесно, что так вот получается )))

Мы сейчас читаем книгу Дипака Чопры про совпадения. Как я и думала, это путеводные маяки. Их обязательно нужно замечать и анализировать. Вчера Андрею вслух читала, пока он рисовал. ))) Сейчас картину с бабочкой в магазин выкладываю, он её вчера под моё чтение закончил. )))

Ирина 05.08.2016

{#}.