Открытый он-лайн проект "Готовимся к ярмарке". Ерундень третья (начало)

Открытый он-лайн проект

Добрый вечер! Рада приветствовать всех, кто решил заглянуть на огонек и  присоединиться к открытому он-лайн проекту "Готовимся к ярмарке".

Первая часть -http://www.livemaster.ru/topic/1921285-otkrytyj-on-lajn-proekt-gotovimsya-k-yarmarke-erunden-pervaya?vr=1&inside=1

Вторая часть  -http://www.livemaster.ru/topic/1923177-otkrytyj-on-lajn-proekt-gotovimsya-k-yarmarke-erunden-vtoraya?vr=1&inside=1

Третья часть http://www.livemaster.ru/topic/1924555-otkrytyj-on-lajn-proekt-gotovimsya-k-yarmarke-erunden-vtoraya-prodolzhenie?&inside=0&wf=

Четвертая часть - http://www.livemaster.ru/topic/1925919-otkrytyj-on-lajn-proekt-gotovimsya-k-yarmarke-erunden-vtoraya-s-mk-okonchanie?vr=1&inside=1

Про сегодняшний день расскажу кратко.  Подготовке к ярмарке не смогла уделить много времени (но вся ночь впередиярмарка, готовимся к ярмарке, банка для варенья).

Поэтому   основные результаты продемонстрирую завтра.

Эту ерундень тяжело назвать  таким именем. И по размерам  изделия не маленькие, и технику изготовления нужно оттачивать.  И все же,  я решилась попробовать.

Примерно год назад, увидела в интернете  простой мк в картинках. На нем показывалось, как делать роспись по стеклу. В качестве примера, наносили фруктовый натюрморт на банку. И это меня зацепило. Дело в том, что банок у нас скопилось великое множество, и что с ними придумать, я не представляла. А тут такая подсказка. Правда, по ряду причин исполнение пришлось перенести на год. В июне я купила контур, витражные акриловые краски и начала делать пробные рисунки. В общих чертах, процесс выглядит следующим  образом.

Распечатывается  подходящая картинка ( изображение отчетливое, крупное) и   закрепляется на скотч  по другую сторону стеклянной поверхности. Затем  нужно обвести  линии контуром. Разрывов быть не должно. После подсыхания контура (10-15минут),  рисунок раскрашивается. На словах, легко и просто. На деле,сложнее. Контур должен ложиться ровно и равномерно. Окраска также должна выглядеть однородно.  Поэтому пока на шедевральные работы я не замахиваюсь.

Когда узнала, что ярмарка будет проводиться вместе с Фестивалем меда, то сразу поняла - нужно готовить баночки.  Рисунки наношу самые простые - ягоды, овощи, фрукты.  Сразу понятно, что находится внутри. Такую баночку с медом или вареньем оценили бы не только Карлсон и Винни - Пух)) Кстати, эти персонажи тоже есть на моих картинках.

живая ярмарка, он лайн проект, банка для меда 

реальная ярмарка, роспись по стеклу, банка с фруктами 

ярмарка хендмейд, витраж, декор банки  

уличная торговля, стеклянные банки, подарок хозяйке

продажа на ярмарке, банки с рисунком 

подготовка к ярмарке, банки для консервации

Естественно, останавливаться на достигнутом я не намерена. О том, что еще хочу изобразить на стеклянной посуде, я расскажу в завтрашнем выпуске открытого он-лайн проекта "Готовимся к ярмарке".

Заходите в гости!

Комментарии (7)

Лена, еще витражными красками здорово по стеклу рисовать, вот бутылочку я расписывала

Радуга в доме 05.08.2016

Алсу, классная бутылочка! Красиво цвета подобраны!{#}Отличное воспоминание о Венеции.

Я так не нарисую{#} У меня человечки на уровне "точка, точка, запятая, вышла рожица кривая")){#}

Так и я не рисую, внутрь бутылки картинку поместила и срисовала как смогла контурами, потом витражными красками раскрасила и все{#}. Я вообще не художник, а так хоочется иногда.....

Леночка, ты опять поражаешь! Уже новое направление осваивается!!!! {#}{#}{#}

Когда же ты всё успеваешь?! А баночки расписные - очень интересненько... {#}

Радуга в доме 05.08.2016

Любушка, я в детстве очень любила рисовать и раскрашивать, а это сильно напоминает детские раскраски)) {#}Точно также наносишь краску внутри контура предмета.. Медиатативное занятие. Сейчас популярны раскраски антистресс, но мне кажется, что это намного интереснее.{#}

Елена, баночки аппетитные такие! А как же краска не стекает в одну сторону? На ровном плоском стекле - понятно. Но вот такие кругло-выпуклые вещи - их как?

Между прочим, в таких баночках не только всякие вкусности можно хранить. Мои покупатели укладывают на летнее хранение в такие банки - варежки, носки, и даже пальто вязаные! (ну, конечно, банки побольше). Говорят - очень удобно, лучше, чем в пластиковый пакет: не приминается другими вещами, защита от моли, и быстро найти, если что вдруг.

Я даже уже думала - попробовать пару банок разрисовать и тоже на ярмарке выставить.

И вот на ЭТОМ вопросе споткнулась - как сделать, чтобы краска в одну сторону не стекала?{#}

Радуга в доме 05.08.2016

Добрый день,Фрау Анджи! Очень рада Вам. Как интересно, что банки можно использовать не только для консервации, но и для хранения. Для мелочей такой способ очень удобен.

При росписывании, баночку нужно положить и закрепить между двумя предметами, чтобы она не каталась в стороны. Я просто ставлю вплотную две другие баночки. Наношу краску небольшими порциями и жду, когда она подсохнет. Акрил сохнет быстро. Так постепенно баночку переворачиваю и рисую. Еще немаловажную роль играет качество красок. У меня они не самого высого качества, в смысле, довольно водянистые. Поэтому создавать равномерно окрашенный рисунок трудновато. Но занятие увлекательно и затягивающее, поэтому стоит попробовать!

Желаю удачи!!!!

Если понадобится, пишите, я на связи)){#}