Кошки в работах художников

День закончился, стемнело, и наступает кошачье раздолье. Коты, проспав спокойно весь день калачиком, стремятся вырваться на волю. Древний дикий инстинкт гонит их в темноту. Наступает время охоты, выяснения отношений и любовных свиданий.

Разве ночью все кошки серы? 
Да, физика все-таки продолжает свой спор с лирикой и искусством. Посмотрите на картины художников, где порою эмоции мастера и его чувственность, желание высказаться, обратить на что-то внимание берут верх над суровой ночной реальностью ...

Художник Елена Краснова

живопись

Художник Анастасия Ульяненкокошки

Художник Елена Лазарева

интересности 
Художник Владимир Иванчан 
Художник Isy Ochoa 
Художник Лена Киптелая 
Художник Nenad Levatic

Художник Lina Dudaite 
Художник Jerzy Gluszek Художник Jeremiah Ketner 
Художник Iwona Wesoly
Художник Du Хао 
Художник Dale Stephanos 
Художник Владимир Иванчан Художник Fedor Flinzer 
Художник Rita Cavallari 
Художник Leticia Zamora Художник Александр Емельянов

«Уже на крыше за трубой, под благосклонною луною они сбираются толпой, подняв хвосты свои трубою…» - Э. Багрицкий

Комментарии (2)

Пожалуйста) Сама очень люблю этих пушистиков, тоже держим пару котов. Непонятно, кто у кого живет: они у нас или мы у них. Порой складывается впечатление, что они нас терпят (наши ласки, поцелуи, наши "ми-ми-ми") только для того, чтобы мы их обслуживали.

Спасибо большое за прекрасную подборку! Фантазия художников и мастерство изображения, юмор и очевидная любовь к мурлыкам всех окрасов и размеров замечательно показаны!Очень люблю котеек ( сейчас у нас "трикотаж" - одна своя и 2 подкидыша)))), сколько от них положительных эмоций!