Аукцион. Колье "Gala. Via lactea"

Аукцион. Колье

Наша мастерская рада представить Вам аукцион, лотом в котором выступит новая работа - колье  "Гала. Млечный путь/ Gala. Via lactea.

Описание работы и её характеристики можно прочесть, перейдя по ссылке.

аукцион, скульптурная миниатюра, ар деко

колье, модерн

вечернее украшение, ар нуво

Правила аукциона:

Старт: 10000 р.
Минимальный шаг: 100 р.

Аукцион начинается в 12:00 (по московскому времени)  5 августа и завершится в 23:00 (по московскому времени)  6 августа.

-  Побеждает самая высокая ставка на момент закрытия аукциона.

- Ставки принимаются автоматически.

- Если победитель аукциона после его окончания отказывается от покупки или не подтверждает её в течении двух суток (оформлением покупки через корзину), аукцион продолжается с предпоследней ставки и продлевается на сутки.

- Победитель оплачивает пересылку и лот в течение 3 рабочих дней. По истечении трёх дней, в случае неоплаченной покупки ( или заранее оговоренной отсрочки оплаты), лот поступает в  магазин по нашей цене.

-  Доставка совершается  за счет покупателя .

- Мы оставляем за собой право остановить аукцион, если предложенная цена перешагнёт разумные пределы.

Важно:

Обращаем внимание на то,что все заказы  отправляются исключительно с полной суммой оценки содержимого, то есть страховкой. Поэтому сумма отправки бандероли или посылки по России, в среднем составит 700-800 рублей.  Так же возможна доставка транспортной компанией. Расчет отправки заказов транспортными компаниями происходит  по индивидуальному запросу.

Посылки для дальнего и ближнего  зарубежья могут идти к получателю от трех недель до двух месяцев, и к сожалению, мы никак не можем повлиять в этом вопросе на работу почтовых служб. Поэтому просим Вас обратить на это внимание при оформлении покупок в нашем магазине.

Мы не работаем с платёжной системой  PayPal, опалата заказов принимается посредством системы Western Union. 

Ограничения:

Не принимаются ставки от пользователей,  ранее прибегнувших к некорректным  мистификациям; участников конфликтых ситуаций с мастерской и пользовательской аудиторией; перекупивших изделия от мастерской,  в случае если им было категорически  отказано непосредственно мастерской, а также от лиц, совершающих закупки для дальнейшей перепродажи. 

Перед участием в аукционе просим ознакомиться с характеристиками изделия и рекомендациями по уходу.

 В остальном, надеемся что мы сохраним атмосферу дружелюбия и  уважения друг к другу. На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим  посредством личных сообщений или в комментариях.

Удачной охоты!)

Комментарии (51)
Ася 08.08.2016

Татьяна, поздравляю!!! Вы уже не первый раз принимаете участие в аукционах и вот удача Вам улыбнулась!

Валерия, спасибо большое!!!

Татьяна 08.08.2016

Я даже не могу выразить свой восторг, свою радость!!!!!! Спасибо огромное, мастерская, спасибо, Валерия! Спасибо, Ольга и Ася!

Grimoire La poule noire 08.08.2016

Вероятно, это была самая напряжённая акция за всё существование нашего магазина)) Однако, победитель определён. И я поздравляю Татьяну! Решение это окончательно и обжалованию не подлежит (с)

Большое спасибо Ольге и Асе за то,что согласились принять участие в этом безумном предприятии, будем стараться порадовать и Вас в следующий раз . На всяий случай прилагаю скрин:

Татьяна 08.08.2016

Спасибо! Тренирую реакцию, разминаю пальцы!)))) До вечера!

Ася 08.08.2016

Спасибо!

Grimoire La poule noire 08.08.2016

Итак, сегодня вечером, в 19:30, Колье Gala станет доступным для покупки для трёх наших финалисток. Вместо статуса "для примера " у позиции появится цена ( напоминаю, что цена фиксированная : 23 т.р., никаких, ставок, предложений сверху делать не нужно). Вы полностью оформляете покупку через Корзину и отправляете её. Первая полученная нами заявка принимается. Для удобства, подробную информацию в заказе можно не указывать.

Заявка, присланная раньше срока рассматриваться не будет ( это будет видно по статусу изделия в заказе).

Заявка оформляется только через Корзину, а не личными сообщениями.

Заявки на покупку даного колье могут прислать только три финалистки аукциона.

Благодарим всех за терпение, сотрудничество и понимание! До встречи в 19:30 !

Желаем удачи!

Татьяна 08.08.2016

Валерия, можно уточнить по форме заявки? Заявкой будет считаться оформленная покупка или, например, личное сообщение вам?

Ася 08.08.2016

Для меня удобнее до 20-00 или уже с 22-30. Но если остальным это неудобно, я подстроюсь

Grimoire La poule noire 08.08.2016

Время, предложенное второй участницей - 22:00, сегодня вечером.

Grimoire La poule noire 08.08.2016

Итак, первый предложенный временной промежуток: 19:20, сегодня вечером.

Grimoire La poule noire 08.08.2016

Доброго всем дня!

Итак, мы попробовали разобраться в ситуации. Сейчас будет длинное пояснение того, как ситуацию видим мы,так же будет предложено решение проблемы.

У нас открытый аукцион, где участники видят ставки друг друга, ориентируются на них, или указывают своё максимальное предложение , не учитывая ведущие ставки. Но аукцион - это коллективное действие, в котором не должны создаваться намерянные или случайные неудобства другим участникам. Наши аукционы уже около года проходят в исключительной доброжелательной атмосфере уважения к друг другу. Каждый хочет победить, но для нас важно сохранить добрую репутацию магазина, блога и мастерской и защитить права наших поклонников и покупателей.

Поэтому в виду того, что одна из ставок редактировалась ( неважно с каких сумм и сколько раз) и это внесло определенный хаос в действия других участников, ставка не принимается как победная. То, что запрет редактирование не был указан в правилах аукциона я не могу принять как аргумент. В правилах так же не указано, что не надо класть кошку в стиральную машину, но ведь это само собой разумеется, не так ли?

Опять же приведу пример возможной аналогичной ситуации для того,чтобы пояснить более показательно. К примеру, Татьяна ( Татьяна, простите))), сделав первую ставку аукциона в 10 300 не делает больше ставок в комментариях, но в последнюю минуту редактирует её на скажем, на 27 тысяч. Остальные участники попросту не смотрят на начало аукциона, бедь это не логично: информация устарела и считается не актуальной. Тем не менее Татьяна побеждает как человек предложивший наиболее большую сумму.

Так как победившая ставка не принимается, последней верхней ставкой является позиция в 24 500, предложенная Асей. Однако Ася сообщила выше, что не считает такую возможность корректной по отношению к остальным. Поэтому мы предлагаем возможное решение для последних трех участников. Мы не будем продлевать торги на сутки,чтобы не прослыть жадинами), но предлагаем Татьяне, Асе и Ольге выбрать удобное для всех троих время со стабильным доступом в сеть. В это время колье будет выложено в свободную продажу в магазине. Заявки на покупку будут приниматься только от трех участниц, победит первая присланная заявка. Стоимость колье фиксируется на сумме 23 т.р. - последняя доступная всем финалистам ставка.

Мы стараемся сделать каждую работу уникальной не только своим содержанием, но и подготовить презентацию, благодаря которой эстетическое удовольствие получит не только счастливый обладатель украшения, но и зрители. Но зрелище не хочется превращать в настоящие гладиаторские бои. Поэтому мы ценим атмосферу дружеского соревнования и очень дорожим ею. К тому же, у каждого украшения есть своя история и свой характер, который не стоит портить подобными инцидентами. Поэтому для Галы всё начинается с чистого листа, а мы приносим свои извинения Ольге , как в некоторой степени наиболее пострадавшей участнице аукциона, а также всем участникам и зрителям. В дальнейшем мы постараемся быть более внимательными и учитывать все возможные и невозможные нюансы проведения таких мероприятий. Всем хорошего дня, а мы ждем предложений/пожеланий по времени от финалисток.

С уважением, Валерия.

Ольга (ol8revolga) 08.08.2016

Я хочу быть правильно понятой. Я, конечно, очень хотела победить. Я, как и все здесь, в восхищении от работ Гримуара. 26 000 это не малые деньги, во всяком случае для меня. Но мне не жалко их за такую красоту. Я предполагала, что появится иностранная покупательница, для которой вопрос цены смягчается курсом валют и не стоит так остро как для меня. И мои исправления - это понятная (мне, во всяком случае) аукционная дрожь. Я в этот момент выставляла свою честную цену, чтобы победить, без оглядки на другие ставки. Что в этом противозаконного? все участники веь тоже предлагали свою. Я их ставки увидела после 23.00. Я настаиваю на этом. Это вопрос чести, если хотите.

Ася 08.08.2016

Ольга, ответила Вам в л.с.

Ольга (ol8revolga) 08.08.2016

К сведению приняла

Ольга (ol8revolga) 08.08.2016

Правила аукциона:

Старт: 10000 р.
Минимальный шаг: 100 р.

Аукцион начинается в 12:00 (по московскому времени) 5 августа и завершится в 23:00 (по московскому времени) 6 августа.

- Побеждает самая высокая ставка на момент закрытия аукциона.

- Ставки принимаются автоматически.

- Победитель оплачивает пересылку и лот в течение 3 рабочих дней. По истечении трёх дней, в случае неоплаченной покупки ( или заранее оговоренной отсрочки оплаты), лот поступает в магазин по нашей цене.

- Доставка совершается за счет покупателя .

Здесь не написано, что ставки редактировать нельзя. Поэтому правил я не нарушала. Я ее редактировала и не скрываю этого. Ориентировалась исключительно на свои финансовые возможности в данный момент - какую максимальную цену для победы могу изъять из кошелька за колье, изучив цены-победители др. аукционов Гримуара. Другие ставки мне в этот момент были не видны. Редактировала, а не писала заново еще и потому, что боялась не успеть до 23.00. У меня очень медленный интернет, натурально в лесу живу. По опыту (внушительному) участия в иностранных аукционах фактор времени очень важен. Действовала как привыкла на аукционах на Ебее.

Ася 08.08.2016

Ольга, никто не оспаривает, что формально правила Вы не нарушили. Но естественно, другие участники аукциона не пересматривают предыдущие ставки и это вносит путаницу. Принимая участие во многих аукционах, в том числе очень "горячих", впервые столкнулась с такого вида правкой ставок Именно поэтому, я попросила Валерию добавить запрет на корректировки старых ставок в следующие аукционы, не собираясь оспаривать результаты этого. Кстати, у меня тоже внушительный опыт участия в иностранных аукционах, но там возможность редактировать свои предыдущие ставки просто отсутствует.

За сим дискуссию заканчиваю, чтобы не засорять блог Валерии взаимными объяснениями.

Ася 08.08.2016

Склок не хотелось бы, но я их тут и не вижу. У меня нет возражений, оставить все, как есть Решение в любом случае за Валерией, это ее аукцион. Хочется верить, что такая корректировка старой ставки-случайность. В противном случае, я бы назвала это не военной хитростью, а непорядочностью.

Grimoire La poule noire 07.08.2016

И снова здравствуйте! К сожалению, у нас возникла неожиданная проблема с определением победителя аукциона, поэтому мы вынуждены пересмотреть его результаты.

Так как выяснилось, что победившая ставка была отредактирована в 22.59 ( то есть в последнюю минуту аукциона) , но таким образом возникла путаница и сбита хронология ставок. Мы предлагаем трём последним финалистам возможное решение:

1. Финал и победитель аукциона не пересматривается, мы только указываем в дальнейшем в правилах аукциона о том, что редактирование ставок запрещено.

2. Отредактированная финальная ставка аннулируется, и по правилам, побеждает последняя зафиксированная ставка.

2. Результаты аукциона аннулируется, и мы продолжим аукцион в удобное для всех время со ставки 24.500.

Свою позицию и мнение можно высказать как в комментариях, так и приватным сообщением.

Мы же приносим извинения всем участникам и зрителям. В дальнейшем мы постараемся прописывать в правилах все возможные нюансы и запреты во избежание подобных неудобств.

Ася 07.08.2016

Очень трудно принять какое-то решение! Если быть твердо уверенной в том, что Ольга сделала это не сознательно, чтобы запутаь всех, а случайно или не придав этому значения, то я за первый вариант. Понимаю, как тяжело расставаться с тем, что уже казалось твоим. Если это был сознательный выбор, то я за дополнительный аукцион. Конечно, для меня самым приятным был бы второй вариант, но это не корректно по отношению к другим участникам, поэтому я его не рассматриваю.

Спасибо!

Татьяна 08.08.2016

Ася, а как-же мы поймем? Военная хитрость или случайность? Я бы оставила все, как есть. Просто, чтобы не портить аукцион склоками и разбирательствами. А то, внезапно, ситуация начинает напоминать олимпийские скандалы))))). Ну, а оргвыводы сделать, разумеется!

Ольга (ol8revolga) 07.08.2016

Поклон всем, кто порадовался за меня! Жду встречи с Лактеей в понедельник. Снетерпением...

Всем добрый вечер image

Ольга, Примите мои поздравления с победой. Удачи всем в следующих аукционах

Grimoire La poule noire 06.08.2016

А мы поздравляем Ольгу с победой в аукционе!

Эта коллекция будет продолжена новыми украшениями, поэтому ещё будет возможность выбрать и побороться за своё украшение, а мы будем стараться не разочаровывать Вас. Большое спасибо всем за внимание и участие!

Grimoire La poule noire 06.08.2016

Извините за заминку. Мобильная версия все ещё позволяет просмотерть хронологию комментариев, поэтому на всякий случай:

После нововведений сайта очень неудобно следить за хронологией комментариев, поэтому простите за путаницу.

Татьяна 06.08.2016

Да, со временем и со ставками какая-то путаница. Но, в любом случае, Ольга была щедрее! Ольга, поздравляю! Валерия, спасибо за такую красоту и эмоции!)))

Ольга (ol8revolga) 06.08.2016

Неужели она моя?

Ася 06.08.2016

Очень трудно понять, когда последняя ставка. В 23-01 ставки от Ольги вроде не было. В любом случае поздравляю Ольгу!

Grimoire La poule noire 06.08.2016

Добрый вечер, дамы! Итак, аукцион завершается на ставке от Ольги.

Ася 06.08.2016

У меня на часах 23.02 Аукцион закончен или продолжается?

Ася 06.08.2016

24500

Татьяна 06.08.2016

23000{#}

Ольга (ol8revolga) 06.08.2016

26 000

Ольга (ol8revolga) 06.08.2016

20 000

Татьяна 06.08.2016
19500
марина 06.08.2016

19100

Anna Perelman 06.08.2016

19000

Юля 06.08.2016

19000

Grimoire La poule noire 06.08.2016

Пробегая мимо мы решили просто пожелать всем приятного вечера и удачи!))

Татьяна 06.08.2016

Спасибо!))) 18000))).

Natalia 06.08.2016

17000

Юля 06.08.2016

14000

Nathalie 06.08.2016

Another stunning piece. Good luck Tatiana !! My best wishes to everyone.

Татьяна 06.08.2016
13500))).

Великолепная работа! Просто потрясающая! Удачи всем в аукционе!

Юля 06.08.2016
13000
Татьяна 05.08.2016
12500)))).
Anna Perelman 05.08.2016

12000

Юля 05.08.2016

Уже год к вам заглядываю и все не везет. 11 000 Юля. Может в этот раз ?

Добрый день,

Татьяна, удачи в аукционе{#}. Работа великолепна

Татьяна 05.08.2016

Оксана, спасибо! {#} Великолепна - это правда!!!

Татьяна 05.08.2016

Здравствуйте всем!)))) Начну, пожалуй)))). 10300.