Скоро...

Скоро... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Скоро», – шепчет июньским вечером мягко опускающийся под ноги желтый лист. «Я уже в пути», – шелестит листок с рецептом яблочного пирога, выпорхнувший из старой поваренной книги и угодивший в кастрюлю с июльским земляничным вареньем. «Встречай меня», – завывает капризный августовский ветер в каминной трубе, осыпаясь сажей на узорчатый коврик.

Осень всегда сообщает о своем прибытии задолго до того, как сменившийся ветер ворвется в кухонное оконце  и сорвет августовский лист календаря, покружит его по кухне в сумасшедшем танце и унесет куда-то далеко, за желтеющие холмы – туда, куда ушло лето. Тогда на залитой неверным утренним светом кухне останется лишь едва заметный щемящий аромат ушедших летних дней, да календарь, новый лист которого испещрен заметками. Бисерный почерк этих заметок вьется муравьиными тропами, и среди дней брусничного пирога, осенних снов, шорохов в старой аллее отчетливо выделяется день, обведенный красными чернилами. 

День рождения осени.

(с)

 А лето еще продолжается....но, как ни крути красавица-осень не за горами. Вчерашний дождливый денек напомнил о ней...

персональная запись

осень

зоя чернышова

С летним приветом, Ваша Зоя Чернышова

Комментарии (4)

Зоя, как здорово Вы все написали{#}))) Захотелось немного осени, яркой,теплой,солнечной! А там и снежная красавица-зима не за горами.. Но не нужно торопить события..давайте насладимся летом.ведь его осталось совсем чуть-чуть,да и эти дни что-то оно нас не радует..уже прохладно и дождливо..

Анна, спасибо за внимание. А ни кто осень и не торопит, еще летом понаслаждаемся...{#}

Карри 04.08.2016

А по картинкам судя - привет-то осенний...) Я не против. Осень обожаю. По-моему, в наших краях Осень живёт вечно. Зиме она лучшая подружка и так и зимует у той в гостях, примеряя Зимкины шубки-палантины-шапки-цацки, и, когда та уезжает летовать на побережье Арктики, присматривает за покоями Зимнего Дворца, из окон которого скептически хмыкает двойняшке-Весне - ну-ну, сестрёнка, пошали покуда... Летом, не особо стараясь маскироваться, небрежно прячется под каждым листочком, сквозит ночными туманами и отражается в каждой лужице - я тут, тут, не теряйте, скоро буду... и иногда подменяет подзагулявшее Лето уже в июле... А с августа и вовсе ненавязчиво мелькает неподалёку, неторопливо прогуливаясь по садам-лесам-паркам... Тут листик на пробу раскрасит в привычный колер, там подрумянит бочок у раннего яблочка... Не успеешь опомниться - ан она уж и впрямь на своём месте, вроде как и не уходила. Ягоды на колье и бусы нижет, из дождинок ожерелья собирает, кроны деревьев золотой да багряной гладью вышивает... кружевную изморось плетёт со стразами... Короче - никуда осень не уходит, просто в прочие сезоны на глаза не лезет.))

Карри, спасибо за внимание и чудесный пост! Очень красиво!{#}