Хочу на пленер. Куда?

Хочу на пленер. Куда? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Отпуск у нас, как положено расписывается  до декабря предыдущего года. И поскольку  в прошлом ноябре я планировала круиз, который пока не получается, то образовалась неделя, которую хочешь-не хочешь надо отгулять.  
Дано: 

Одинокая путешественница НЕ ищущая приключения на 5-ю точку, неделя отпуска, ноу инглиш и вообще иностранные  языки не кукареку. Только пляж - не интересно, только экскурсии - не хватит здоровья. Бюджет  в общем  без проблем, но я за разумные траты. 

Муж подал идею  -  на пленэр. Я придумала пока Суздаль.  Еще посматриваю на Куршскую косу, но как-то стремно одной по лесам и дюнам.  Всякие группы творческие пошерстила, но там либо пленэрные  даты не подходящие, либо надо было как с отпуском в январе об этом думать. Дачный пленер не рассматривается, так как отпуск для меня это комфорт и новые впечатления.

Может вы знаете места, куда без проблем добраться с тяжелым чемоданом, поселиться на несколько дней, есть что посмотреть и запечатлеть?

Я правильно думаю, что если на вывоз живописи из нашей страны нужны спецразрешения, то и из других стран  тоже они нужны? Это вопрос к тем, кто бывал на пленэрах  за рубежом.

Комментарии (7)

В ноябре.... Погода в ноябре уже не самая пленэрная.

Людмила Григорьевна, со 2-го сентября. А если бы на пару недель позже было бы вообще прекрасно - золотая осень.

Тогда совсем другое дело! Сентябрь это просто замечательно. Еще тепло, а дети уже в школе.

Надя, если не далеко, то в Переславль-Залеский, и избы русские, и домики купеческие, и храмы, монастыри на холме с традиционным рвом у холма. А пейзажи просто красивейшие, одно озеро чего стоит! Музейный комплекс над озером, где Петр1 учился флот строить. В общем, на неделю с лихвой хватит. И сама атмосфера старинного русского местечка.

Пойду смотреть как туда добираться с чемоданом, этюдником, стулом и проч. ))

Красиво, да? Но как туда добраться? {#}

Посмотри экскурсионные автобусы, попросишь, довезут. Автобус Москва-Ярославль прямо через город идёт. Частных гостиниц там много.