Рукоделие и домашние хлопоты

Рукоделие и домашние хлопоты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Вот мне интересно. Много ли тут на ярмарке мам в декрете? У меня у самой двое детей: дочка Мария и сын Ярослав. Кстати, еще очень маленькие: 1.9мес и 5мес. Детки требуют очень много времени и внимания, но без рукоделия я начинаю сильно нервничать. Надеюсь меня кто-нибудь понимает. Вообще, я не планирую выходить на работу. Хочу развиваться и развивать свой бизнес на handmade. Но с детьми, к сожалению, много работы не сделаешь и мастер классы не снимешь. Просто у нас в деревне нет детского сада. А да, я живу в деревне, в 45 км от города, так что с оффлайн продажами глухо. Отзовитесь мамы в декрете и которые хотят заработать на рукоделии! Будем вместе учиться и развиваться, поддерживать друг друга, вдохновлять!
Комментарии (3)

Добрый день ))) я из декрета на работу не стала выходить ))) и хоть в 20 км от города , и от районного центра в 5-ти , отказалась в этом году от всех ярмарок и выставок оффлайн , продаю в сети )))) Вот и вчера отказалась выходить на день станицы , зато в сети 2 заказа получила . , и цветы пересадила, и яблоки с дочей собрали и сок сварили, в доме прибрали , поиграли , кушать приготовили . )))))))))) Всем смеюсь и говорю , что мне выгоднее сидеть дома )))

Доброй ночи! Какой замечательный у вас магазинчик!))) Рада познакомиться- меня зовут Татьяна, и я тоже мамашка в затяжном декрете)))) мелкой моей уже 4года, но выходить из деревни на работу в город не реально даже у нас, в 15 км от города( Таганрог, Ростовская обл.) садик деревенский до 17 часов работает, и требуют что бы в 16-16:30 уже забирали дитё ((( Так что... Терпения нам,мамочкам))) и поддержки близких! Это главное в период застоя клиентов и тишины в корзине с покупками...
Кришка (krishka) 06.08.2016
Татьяна Кандаурова сумки,украшения, Очень приятно! Рада знакомству. У вас хоть садик есть. Но все равно, нам творческим и 25 часов в сутках не хватит. 😊