Открытый он-лайн проект "Готовимся к ярмарке". Ерундень вторая с мк (окончание).

Открытый он-лайн проект

Добрый вечер! Рада приветствовать всех, кто решил заглянуть на огонек и  присоединиться к открытому он-лайн проекту "Готовимся к ярмарке".

Первая часть -http://www.livemaster.ru/topic/1921285-otkrytyj-on-lajn-proekt-gotovimsya-k-yarmarke-erunden-pervaya?vr=1&inside=1

Вторая часть  -http://www.livemaster.ru/topic/1923177-otkrytyj-on-lajn-proekt-gotovimsya-k-yarmarke-erunden-vtoraya?vr=1&inside=1

Третья часть http://www.livemaster.ru/topic/1924555-otkrytyj-on-lajn-proekt-gotovimsya-k-yarmarke-erunden-vtoraya-prodolzhenie?&inside=0&wf=

Сегодня я хочу не только рассказать, но и показать процесс росписи прищепок. Как Вы помните, в наборе их было 20 штук. 10 я  превратила во влюбленные пары (т.наз. "неразлучники") и   персонажей  в национальных украинских костюмах. Осталось  две "пятерки".  Пока расписывала предыдущие, в голове бродили разные идеи. В принципе, нарисовать можно все, что угодно.  Вот только возня с красками дело долгое и утомительное, а срок неуклонно сокращается. Поэтому   решила сделать изображения графическими, без дополнительной окраски.  Время на работу  экономится колоссально.

Поскольку я не художник, то идеи рисунков почерпнула из интернета.

Сначала меня зацепили кошки. К этим пушистым созданиям я  не могу оставаться равнодушной. Захотелось изобразить их на прищепках. Только как это сделать?  Во-первых, навыков анималистики у меня  нет. Во-вторых, площадь для рисунка слишком мала.  И тут я увидела невероятно изогнутые,  с поистине кошачьей грацией,  существа.  Минимализм и простота   сразили меня наповал. Это было именно то, что мне нужно.

Первая кошечка, довольно быстро уместилась на боковой части прищепки. Вторую, поместить полностью было уже сложнее. С третьей, совсем ничего не получалось((( ярмарка, головоломкаОтказаться, от задуманного?живая ярмарка, кошки Ну, уж нет.  Почему бы не использовать и другие грани.  Причудливые зигзагообразные тела расползлись  по всем боковушкам.  Чтобы распознать в изображение шустрого домашнего зверька нужно напрячь фантазию и хорошенько повертеть прищепку во все стороны. Не кошка, а КОТОГОЛОВОЛОМКА!!!!!!реальная ярмарка, оригинальные прищепки

уличная ярмарка, необычные прищепки  

Интересненько, что это тут?

ярмарка хендмейд  

Где коты? Какие коты?

уличная торговля  

Это я - КОШКА!

подготовка к ярмарке 

готовимся к ярмарке 

Фи, пусть другие головы ломают!

он лайн проект 

А я, пас!

Заключительная "пятерочка" терпеливо дожидалась своей участи. После  неожиданного превращения прищепок в головоломку, я подумала:"Почему бы не сделать картинку - паззл?". То есть не рисовать  отдельные  изображения на каждой прищепке, а нанести общий рисунок на сложенную боковую поверхность всех пяти.

В качестве отправной точки выбрала тему "Старый город". По- моему мнению,  множество разных домов с всевозможными формами крыш, окон, балконов  должны  создавать интересную панораму. Такой рисунок  можно подолгу рассматривать по частям и в едином целом.

Подходящую картинку  услужливо выдал интернет. Я ее несколько преобразовала и нарисовала эскиз на листочке бумаги.

Далее хочу предложить Вашему вниманию МК.

Сложность: низкая

Время на выполнение: 1 час.

Материалы: деревянные прищепки (5шт), простой карандаш, резинка, черная гелевая ручка , лак.

мастер класс

 После того, как картинка выбрана , наносим эскиз рисунка простым карандашом на сложенные в ряд боковые поверхности прищепок.  Не стоит пытаться уместить  одну фигуру на одной боковушке. Гораздо интереснее, когда изображение растягивается на несколько частей. В ходе работы,  при необходимости, корректируем рисунок. Мелкие декоративные элементы  (фактуру крыш, стен и т.п) сразу наносить не стоит.

роспись прищепок 

Затем приступаем к основному этапу. Поверх карандашных линий аккуратно проводим  гелевой ручкой. Я двигалась снизу вверх, возможно другим удобнее  делать иначе. В первую очередь прорисовываются  здания, крыши, окна.  И только в заключении их поверхность оживляется с помощью штрихов, точек, завитков. Таким образом, каждое здание отличается от другого.

прищепки с рисунком 

старый город

Чернила на рисунке должны  подсохнуть, после чего , он слегка протирается резинкой. Убирается карандашный след.

Последний этап - нанесение поверх изображения   слоя бесцветного лака для закрепляющего эффекта.

прищепки паззлы

Прищепки- паззлы "Старый город" готовы!

Однако, расписываю я не только прищепки. А что еще, Вы узнаете  завтра вечером  в очередном выпуске открытого он-лайн проекта "Готовимся к ярмарке".

Заходите! Будет интересно!!!

Комментарии (6)
Здраствуйте, Елена! Обалдеть сколько идей с одними только прищепками!
Радуга в доме 04.08.2016

Добрый день, Ирина! С прищепками все вышло абсолютно спонтанно. Про них сразу и не думала, а когда начала первые расписывать, то остальное само собой придумалось. Сегодня тоже будут изделия с росписью, но совсем другие. Заходите!

Супер идея!

Радуга в доме 04.08.2016

Спасибо, Алсу.{#}

Леночка, ты не перестаёшь поражать! Это теперь не прищепки, это теперь произведения искусства! {#}

Очень понравились! {#}{#}{#}

Радуга в доме 04.08.2016

Любушка, спасибо. Сама не ожидала, что так интересно получится.{#}