Незримый помощник "Спиридон Тримифунтский.

Незримый помощник

Дорогие читатели! Сегодня я хочу поведать вам историю которая произошла со мной некоторое время назад. 

Тревожный звонок дочери и все дела и планы ушли из головы, а мысли улетели туда где заболел самый близкий и дорогой на свете человек - моя мама...За плечами целый трудовой день и уже хочется прилечь на диванчик и пол часика отдохнуть, а нужно ехать и беспокойство не дает покоя и в голове крутится только одна мысль - надо скорее ехать...А как ехать? Следующий автобус да и поезд только завтра...а болезнь не ждет и отсрочки нет и отложить на потом не получится. Господи, что же делать? Второпях начинаю собирать вещи, руки не слушаются, все падает, роняю сумку и в отчаянии сажусь на край кровати...от мыслей, что я так далеко от родного дома становиться еще хуже, слезы подступили к горлу и не дают вздохнуть, отчаяние захлестывает меня целиком...Осознание, что могу не успеть увидеться с мамой, как однажды не успела к умирающему отцу, совершенно меня обессиливает...Слезы катятся ручьем по щекам и уже плохо видя мир перед собой и смутно понимая, что делать сначала и что потом начинаю читать молитву "Отче наш". Не помню сейчас сколько раз прочла захлебываясь слезами молитву, прежде чем немного успокоилась и взяла себя в руки...Начинаю возвращаться в сегодня, здесь и сейчас, мыслить адекватно и взгляд падает на валяющийся на полу журнал. Автоматически подбираю его и смотрю на открытую страничку...на ней икона и статья о Спиридоне Тримуфунском. Ну не послание ли Господа мне в помощь? Спасибо Отче! Спиридон, как известно, помощник всем путникам и нуждающимся - сомнений не остается я срочно еду на машине дочери, одна, ночью, в жару 37С, а впереди 780 километров и после трудового дня ни секундочки не поспав...По меньшей мере рискованно...перед дальней дорогой нужно отдохнуть, а если учесть, что я плохо вижу ночью и мне уже пятьдесят... Принимаю прохладный душ, совершаю молитву и уезжаю.
Справа от меня на сиденье удобно расположилась икона Спиридона Тримифунского. Теперь у меня в голове только одна мысль, только одни слова подобие молитвы: - Святителю Спиридоне! Я в трудном пути, сделай мою дорогу максимально безопасной, не позволь мне уснуть за рулем, поддержи и укрепи мой разум, пусть мой путь будет легким на сколько это возможно. Не оставь меня без твоей поддержки и помощи! На тебя уповаю! Господи помилуй!
Ох уж эти Московские пробки...когда ж их не бывает? В какой день и час? Господи! Люди я спешу...очень спешу...а дела никому нет...Все смотрят вперед с невозмутимым видом. Кто-то качает головой в такт музыке из наушников, кто-то курит в открытое окно, девушки улучив секундочку заглядывают в зеркальце поправляют волосы, игриво промакивают салфеточкой лобик - жара ужасная...седьмой час вечера все хотят домой. Через какое-то время я перестаю нервничать - без толку. От меня, как и от всех остальных, ничего не зависит - быстрее врятли будет т.к. бесконечное строительство дороги усложняет движение. Сколько лет езжу по этой дороге...А сколько же лет?Вспоминаю! Да скоро девять лет, однако! Ого! Девять лет то ремонтируют то строят, то ремонтируют то строят...Замкнутый круг какой-то. И бесконечные пробки, пробки, пробки! В таких размышлениях перемежающихся обращениями к Господу ускорить это движение проходит два часа...Ужас! А я еще из Москвы не выехала! Стрелка на топливном баке уже отклонилась слегка в сторону -это не есть приятно. Уверенней себя чувствуешь когда бак полон.Ну ничего - Господь со мной и Спиридон со мной - бояться нечего - все будет хорошо!
Сидя в пробке и периодически творя молитвы я еще не знала насколько моя дорога будет легкой и комфортной! Машина вела себя прекрасно и даже не муркнула нигде несмотря на то, что оставили ее мне в Москве по причине замены стартера - перегрелся и заклинил бедолага, разрядил аккумулятор. Лето, жара, опять же пробки, эвакуатор, СТО. Заменили, а ехать не решились - мало ли, нужно бы сначала опробовать все ли тип-топ. Дорога дальняя - вдруг что не так! А мне выбора не оставалось! Нужно ехать и, как говориться, при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет! Увы! Спасибо, что хоть такая возможность была! Слава Господу!
Тем временем движение пошло веселее и я выехала на МКАД. Ну ту-то уж совсем раздолье - широкие полосы, машин много, но все живенько движутся обгоняя и перестраиваясь из полосы в полосу типа спешат все. Я- то тоже спешу...но правила надо соблюдать. Как говориться:- На Бога надейся, а ПДД соблюдай!
Звонок от мужа : - Как ты? Где уже?
- На Кашире!
- Ириш! Не волнуйся все будет хорошо!
- Да я и не волнуюсь...почти! Воронеж проеду позвоню! Отдыхай! Со мной Спиридон!
- Ладно осторожней - смотри не засни!
- Постараюсь! До связи!
Дорога до Воронежа тянулась неимоверно долго. Информационные столбы казалось застыли с отметкой четыреста плюс минус 12 км. По платной дороге ехать приятно и совершенно можно не беспокоиться ни о чем. Ни ямки ни выбоинки - гладенько и приятно. Опять же освещение дороги везде. Одна платка, вторая, третья...опа! До Воронежа 50 км! Здорово! Ух ты! Темнотища какая! Ночь на дворе 2часа 30 минут - семь часов пролетели...А Луна-то луна какая! Красный, большой, круг висел над горизонтом и отвлекал внимание своим необычным светом. Надо попробовать сфотать красоту потом показать дочери и мужу. Эх ты! Фонари пошли...Не получается...Что ж ты? А еще айфон!!! Ну да ладно! Посмотрела и то спасибо!
Надо сказать, что давно мечтала посмотреть закат и встретить рассвет - как в молодость помните? Догуляешь до утра и не заметишь как уже светает! Ох! Как же давно это было...Кажется как в другой жизни! Песни у костра в походах, в лагерях, потом студенческие стройотряды! Как же здорово было!!! Господи! Как же хорошо все было и вся жизнь впереди!
Тем временем выезжаю из города на трассу освещенную только луной и светом встречных фар! Аааа! К хорошему привыкаешь быстро! А вот по темноте попробуй!
К счастью это длилось недолго. Через пару часов начало все вокруг становиться все заметнее, серое какое-то все. И вот уже птицы слышны через открытое окно достаточно звонко, машин стало заметно меньше уже все приехали домой и посапывают сладко. А я все еду и уже думаю когда же эта дорога закончится наконец, когда же будет ей конец наконец! Прошло еще пара часов и солнце уже начинает слепить глаза и знакомые пейзажи за окном становятся все приятнее -уже близко до родного дома. Сворачиваю на заправку, извиняюсь что разбудила и развожу руками. Девушка видя московские номера улыбается снисходительно. А я ей: - Домой, к маме еду. Глаза её тут же оживают: - Удачной дороги! Бросаю вежливое спасибо и ухожу к машине. О! Даже заправиться помогли! Спасибо и вам мужчина! После стука лючком трогаюсь. Что-то меня в сон клонит...так не пойдет. Кофейку бы! Возвращаюсь на заправку, улыбаюсь: - А можно мне кофе? Не работает машина? Ох как жаль! Ну ладно! Удачного дня!
Снова улыбаюсь! Иду к машине и ловлю себя на мысли: -Ничего себе я даже улыбаться могу...а еще недавно совсем себя не помнила...
Выехав с заправки и из города пошли бескрайние поля как принято говорить. Пшеница совсем вызрела, Подсолнухи повернулись навстречу солнцу - так интересно, здорово! Начинаю понимать что хочу остановиться и походить по полю. Торможу у остановки "в кармане". Иду к полю. Птицы поют, кто-то жужжит, стрекочет, пищит - все просыпается!!! Природа! Красота! И как буд-то нет проблем и абот и уж совсем не вериться, и не хочется вспоминать, что еду домой по печальному поводу...Быстро возвращаюсь к машине прихватив 12 колосков для достатка в доме, как делали наши предки. Приеду, перевяжу красной ленточкой и поставлю на видном месте в вазу...Пшеница - символ достатка и благополучия.
Ну вот снова спать захотелось и голова как буд-то ватой набита...А впереди разбитые дороги еще 150 км.Снова обращаюсь к Спиридону: Святителю Спиридоне! Укрепи меня в дороге! Не дай заснуть за рулем! Дай силы доехать благополучно! Помоги Господи! И так повторяю довольно долго. И еще твержу, твержу одно и тоже. А вот и самый, самый плохой участок дороги ...как по нему можно проехать? Машина у меня с низким кливенсом, совсем низенькая. Помоги Господи! Не знаю как рассказать словами и описать, но в сплошных ямах и выбоинах где совершенно невозможно выбрать дорогу вдруг я виду гладенькие места сливающиеся в сплошную линию практически по прямой на пути моего следования...Мне даже не пришлось выкручивать руль объезжая канавы...Как так нашлась для меня дорога? Неужели такое бывает? Что называется - собственным глазам не верю...А так есть! Я еду пряменько и совсем не цепляюсь за высокие края ям и выпученных кочек...Вот это да! Настоящее чудо! Уверена Спиридон помог мне! Спасибо, Святителю Спиридоне! Без твоей помощи не обошлось это точно!
Всякое я читала о его чудесах в прошлых столетиях, но что бы со мной приключилось такое же! Это просто чудо! Понимаете чудо! И не одно! Я ехала всю дорогу одна! Ночью, хотя плохо вижу, но в этот раз мне было очень комфортно и обычно бьющие по глазам свет встречных фар от машин меня совершенно не тронул и боли в глазах ни рези не ощущалось ни во время движения ни позже ! У меня были спокойные мысли! Я совершенно не волновалась, не беспокоилась ни о маме ни о себе и мне почти не хотелось спать! Один раз захотелось, но стоило обратиться к Спиридону Тримифунскому как сон плавно оставлял меня и мысли даже не возникало остановиться! Как рукой сняло! Мне кажется я на физическом уровне ощутила ка кто-то отводит в сторону туманное состояние! На себе ощутила правильность выражения - Как рукой сняло! Это пришло мне в голову только сейчас! Ведь вся дорога стала для меня легкой и приятной в воспоминаниях! Машина работала как швейцарские часы, а самочувствие было бодрым! Знаете как только я приехала и выключила машину мне пришла в голову мысль, что нужно написать о таком чуде, обязательно рассказать и конечно сходить в церковь поставить свечку и поблагодарить Спиридона Тримифунского и Господа за такое чудо! Надо сказать, что в сложном графике постоянного беганья за анализами, по кабинетам врачей, процедурам я все же с легкостью нашла время поехать в церковь и поблагодарить Спиридона Тримифунского за помощь! Низкий поклон и искренняя благодарность ему - не оставил своей милостью меня в дальней дороге! И этот рассказ написать мне посчастливилось найти время написать и даже телефон все это время не беспокоил меня звонками, что случается крайне редко в наше-то время! Вот такие чудеса да и только!
А рассказала я об этом вам, мои уважаемые подписчики, что бы вы знали - чудеса случаются и в наши дни! Нужно только попросить и верить в помощь! Ибо сказано: - По вере вашей дано вам будет!
Надо сказать, что я не первый раз обращаюсь за помощью к Спиридону Тримифунскому. Вот еще одна наиболее известная икона с Ликом Святого.

помощь, интересно, интересное, интересные факты, чудо

Он помогает не только путешественникам, но и в материальных  затруднениях т.е. в деньгах.  Была крайняя нужда в определенной сумме денег, срочно и очень, очень необходимо. Такую сумму мне просто взять негде было в тот момент и я молилась искренне Святителю Спиридону. Конечно денег он мне не послал, но подсказал как и где их взять. Спасибо и низкий поклон за подсказку, да и мир не без добрых людей! А бывали случаи когда люди находили нужную сумму на ровном месте, что называется.
Кто желает побольше узнать об этом замечательном Святом - можете найти кучу информации в интернете, конечно я могла бы и здесь это написать, но думаю это будет неправильно. " Ищите и обрящете". Кто хочет тот сам найдет - подсказку я дала. И еще я собираюсь посетить церковь в Москве - единственное место где храниться башмачок с мощей Спиридона Тримифунского и отстоять службу где читают акафист в его честь. Есть у меня и молитвы ко Спиридону Тримифунтскому - обращайтесь напишу в личных сообщениях кому нужно. А вообще можно и своими словами просить как в голову приходит главное искренне и от души! И вас обязательно услышат и небеса и Святой Спиридон Тримифунский!
И позволю себе дать всем читателям небольшой совет. Не стоит беспокоить Спиридона Тримифунского без крайней необходимости. При жизни он никому не отказывал и после упокоения помогает всем кто находится в крайне затруднительных обстоятельствах. Подумайте прежде чем просить - возможно Вы сами можете решить этот вопрос, а сердце или внутренний голос, как кому больше нравиться, вам подскажет правильное решение.Но уж если совсем все плохо и печально, слезы из глаз и тому подобное и помочь может только чудо - "Просите и дано вам будет с избытком". Только вот понятие избытка это иногда не правильно понимают. Кто-то думает, что в избытке это третий дом или четвертая машина, а на самом деле вторая пара туфель тоже избыток т.к. две пары не надеть сразу вот и получается "с избытком".
И с мамой моей все сейчас хорошо она поправилась, насколько это возможно после микро инсульта, и чувствует себя вполне хорошо. Говорит, ходит - и это уже много в её 83 года! Пусть все наши мамы живут долго! Без матери человек в любом возрасте сирота! Давайте дарить им любовь и заботу! И тогда у нас всегда все будет ХО-РО-ШО!
На этом прощаюсь.

До новых встреч!

Комментарии (24)
Елена 09.09.2016

Добрый день, Ирина! Совершенно случайно нашла вашу страничку и ваш рассказ. Прочитала со слезами. Большое вам спасибо за этот рассказ, Ангела Хранителя вам на всех ваших путях!

Здравствуйте, Ирина, как давно я к Вам не заглядывала... Рада, что с мамой все в порядке.

Да, молитва - это действенная сила. И даже если не брать в учет помощь свыше, то как минимум - это способ сконцентрироваться на главном, действии, отмести ненужную суету и отвлекающие мысли и переживания.

Я Вам еще однин способ опишу, которым сама пользуюсь. "Я подумаю об этом завтра" - знаете, как говорила Скарлетт Охара в "Унесенных ветром". Все, что Вы не можете сегодня, сейчас, сию минуту решить, всю суету и ненужную, мешающую пыль - надо убрать из головы, отложить. А завтра окажется, что половина из всего просто не стоит вашего внимания.

И еще способ успокоиться, "выровнять" голову готовую вот-вот отключиться (даже помогает не потерять сознание) - дыхание в японской технике. Не помню когда прочла об этом, и почему именно "японская", но помогает.

Медленно и глубоко вдыхайте мысленно считая до шести (раз-два-три-четыре-пять-шесть - не торопясь). Потом (также мысленно считая до шести) задержите дыхание. И так же медленно выдыхайте, считая так же до шести. Так делаем раза 4-5 серий "вдох-задержать дыхание- выдох". Хорошо помогает освежить голову и внимание.

Всего Вам наилучшего, маме - здоровья!

Ирина, спасибо!

а подскажите ,пожалуйста, где башмачок св. Спиридона?

и можно ли просить прислать молитвы к нему...

с ув. Юлия

Irina (DUSHEVNOEMILO) 29.08.2016

Сппасибо за вопрос, Юлия! Частичка башмачка Спиридона храниться в Свято-Даниловом монастыре и в Москве есть старая церковь в Брюсовом переулке недалеко от ул. Тверская. Ссылку ии молитвы в личку напишу.

я нашла в Брюсовом и увидела также, что пишу про Даниловский...т.е. в двух местах в Мск, получается....

Irina (DUSHEVNOEMILO) 29.08.2016

Да-да именно так! В Свято-Даниловом монастыре тоже есть.

Наталья 18.08.2016

Ирина, я прочла вашу историю на одном дыхании! Вы поистенне отобразили силу Веры, силу Духа и силу Святого Спиридона. Я никогда не делала иконы и вот заболела тяжело, каждый день на преднизалоне.Было начало декабря и листая интернет у меня вдруг выскочила картина Рождения Христа и так она меня тронула, что я тут же отправила дочь распечатать ее, приклеила на двп и под пресс, ждать когда высохнет. Ночь еле переждала, а на утро, проводив всех кого куда села делать, но сначала все соблюла и попросила об исцелении, когда положу последнюю бисеринку. Я просила, молилась, плакала белугой, делала в агонии, по ночам, когда становилось легче, меня как-будто кто-то подгонял, быстрее.быстрее... Так по силам возможности я ее делала три месяца и в ночь, когда я должна была закончить икону, у меня был сильный приступ, 40 тем-ра тело все горело, чесалось, как-будто муравьи сжирали, ноги покрылись черными пятнами с кулак. Я вколола 2 кубика преднизалона и села заканчивать икону, последнюю бисеринку я положила в два часа ночи и упала на кровать. А утром встала .....тело белое, без пятен, зуда, боли, НИЧЕГО,,,как-будто и не было! Прошло уже 6 лет и вся болезнь забылась как страшный сон. Верьте друзья! Вот она, моя спасительница!

Irina (DUSHEVNOEMILO) 18.08.2016

Спасибо за комментарий Наталья и за Вашу чудесную историю исцеления! Невозможно читать без слез Ваше откровение! Слова искренние от самого сердца! Наверное именно так и происходят настоящие чудеса - главное ВЕРИТЬ!

Надеюсь, что в теперешней Вашей ситуации Господь не оставит Вашу семью. Вы написали мне в личном сообщении, что и Спиридон Тримифунский Вам помогает и Николай Чудотворец! С такими помощниками, конечно, все будет хорошо! Искренне желаю Вам этого. {#}

Наталья 18.08.2016

Спасибо Ирина!

чудесная история.. {#}

Увидела заветные слова - Спиридон Тримифунтский - и сразу зашла. Я всю жизнь в тяжёлых обстоятельствах заказываю в церкви молебен св. Спиридону, после чего проблемы как-то незаметно рассасываются, а казалось бы, что выхода вроде нет. И вдруг находится. И всё налаживается. Благодарю св. Спиридона Тримифунтского за помощь.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 05.08.2016

Спасибо за Ваш комментарий, Нэлля! Еще одно чудо и хвала Святителю Спиридону Тримифунтскому ! Истинный помощник в трудных ситуациях!

Мне подумалось, что наше поколение кому близко к 50 все время живет в каких-то трудностях. То перестройка, то 90е лихие, то развал союза, кризисы уже третий, кажется....А мы живем, радуемся, занимаемся творчеством и верим в хорошее завтра! {#}Да дано нам будет по вере нашей!

Ирина, спасибо Вам за ваш рассказ. Я тоже очень почитаю святого Спиридона. И в нашей семье было явлено чудо, по молитвам к этому чудесному святому.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 05.08.2016

Спасибо за комментарий, Елена! Как видно много таких чудес происходит - и это здорово!

Напишите, пожалуйста, нам всем интересно будет взять себе на вооружение молитву, которой Вы пользуетесь.

Ирина, наша семья, очень долгое время, жила в достаточно стесненных жилищных условиях и, казалось нет никакой надежды на улучшение. По благословению своего духовника, начала еженедельно читать акафист святому Спиридону, ездила в его часовню, на Васильевском острове, где есть частичка мощей, а через пол-года, как раз накануне дня памяти Святителя, мужу позвонили оооочень дальние родственники. Они уже очень пожилые люди, и у них нет своих детей. Они приняли решение завещать нам свою квартиру. Нам, хотя у них есть и другие, более близкие родные. Даже не могу сказать, что я обрадовалась, я просто ужаснулась, насколько это чудо было явным. Ужаснулась своему маловерию. Теперь, я каждый день, своими словами, благодарю Святого Спиридона и прошу молитв о нас. И периодически езжу в часовню, читаю прямо там акафист.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 17.08.2016

Вот это история так история! Спасибо, что поделились Елена! Здорово! Спиридон нашел и для Вас возможность помочь! Здорово! Рада за Вас искренне!

Ирина,доброго Вам дня!

Спасибо за Ваш рассказ!Он у Вас такой искренний получился,как будто я с Вами все это пережила,сидя рядом!Вы очень хорошо пишете,искренне и от души,как будто Вы рядом сидите и просто по-доброму разговариваете с человеком.

Здоровья Вам и Вашей маме,Вашим близким и родным!

И чудеса да,они случаются,но в основном с теми,кто в них искренне верит и если помыслы человека чисты и не направлены во вред другим.

Счастья Вам и читателям Вашего блога!И пусть чудеса происходят!).Они делают нашу жизнь позитивнее и светлее!

Irina (DUSHEVNOEMILO) 04.08.2016

Светлана! И Вам спасибо за искренность и добрые пожелания!

Мне приятно, что Вы, и все мои читатели, так тепало восприняли мой рассказ! Спасибо большое за комментарий!

Ирочка, здоровья Вашей матушке! Моя уже в таком же возрасте, но, слава Богу, живет рядом. Пусть они будут с нами подольше!

Irina (DUSHEVNOEMILO) 04.08.2016

Доброго дня, Светлана! Спасибо, что зашли ко мне и нашли время написать комментарий! Мне приятно!

Пусть Господь дает нашим мамам и нам всем здоровье!

Ирина, спасибо! Жизнеутверждающий рассказ у Вас получился.

У нас в семье тоже чудо случилось. Чудо обретения частицы от башмачка святого Спиридона.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 04.08.2016

Спасибо за комментарий, Елена!

Очень интересно было бы услышать Вашу историю - это действительно ЧУДО! И не каждому так посчастливиться!

Спасибо Вам , Ирина!!! Очень душевно написано! Спасибо, что поделились и написали, а чудеса они рядом! Надо только сильно верить! Святой Спиридон Тримифунский, моли Господа Бога о нас грешных!
Irina (DUSHEVNOEMILO) 04.08.2016

Спасибо, Елена, что нашли время оставить коментарий - мне приятно читать Ваши добрые слова.

Еще приятнее осознавать, что истинно верующих людей довольно много! Храни Вас Господь!