! Очередное пополнение в коллекции Your lucky day: брошь Sunday Morning

Каждый аксессуар из коллекции авторских вязаных брошек Your lucky day наполнит даже самый обычный и скучный день удивительным настроением, игривостью, чувством уникальности и счастья быть самой собой, благодаря своей оригинальности и наличию милых (связанных вручную) деталей, в которых живет добрый смысл...

! Теперь семейство вязаных крошек стало больше еще на один аксессуар - знакомьтесь, это брошь Sunday Morning 

брошь, купить брошь, брошь цветок, брошь ручной работы, круглая брошь, вязаная брошь, птица, птица счастья, бордовый, бежевый, красный, розовый, купить брошку, цветочная композиция, бутон розы, розочка, веточка, птица на ветке, бохо, boho

Брошь Sunday Morning из коллекции вязаных брошей Your lucky day – это символ нового счастливого дня в вашей жизни, наполненного энергией, интересными идеями, оптимизмом и жизнелюбием.
!Sunday Morning – отличный повод начать свое утро с радостью и ожиданием доброго чуда
Быть яркой и оригинальной вместе с Sunday Morning очень легко – она прекрасно умеет создавать новые сочетания из любимых, привычных и даже из надоевших вещей вашего гардероба. 
С ней мир заиграет новыми красками и подарит свежие смыслы во всем.

Для душечек, обожающих ощущение уникальности, любящих игриво подчеркивать привлекательность глубины своего внутреннего космоса, Sunday Morning – чудесная находка.
Пусть ваш сундучок с сокровищами пополнится забавной и милой брошкой Sunday Morning. Она станет вашей любимой спутницей на прогулках с друзьями и в походе в кино; на свидании с любимым, а также на учебе и даже на работе. Везде.
Капелька фантазии и крошка Sunday Morning могут творить настоящее волшебство.

Брошка исполнена как композиция в форме круга, включающая в себя аппликацию в виде маленькой красной птички и миниатюрной веточки с бутоном розы, декорированную ажурной каймой по краю. 
Хлопковая пряжа высокого качества обеспечит аксессуару долгую службу своей волшебнице. 
Брошь имеет застежку в виде маленькой простой английской булавки золотистого тона, благодаря чему удобно и легко прикрепляется к любой текстильной поверхности, не деформируя ее и не оставляя следов.
Брошка Sunday Morning исполнена в единственном экземпляре и не подлежит реплике. Она уникальна.
___________ 
Радость – быть собой. 
!Возьмите свой lucky day и пусть сказка будет про счастье =)) 
___________ 
С добротой и объятиями, 
Helga Fox. 

Подробная информация о данной коллекции представлена здесь: livemaster.ru/topic/1916793

Комментарии
Комментариев пока нет