Самый веселый поход в жизни

Самый веселый поход в жизни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно мы с подругой решили поехать в поход в Карелию. Хотели попасть на знаменитые водопады и Мраморный каньон.

Ну, отлично, собрались, купили билеты  на автобус. Приключения начались еще в Петербурге! Мы чуть не опоздали на автобус. Вбежали в него за 2 минуты до отправления.

Дорога до Сортавалы для меня оказалась непростой, меня очень укачало. Кто ездил туда, то знает какие это американские горки. 

Добрались, только сошли с автобуса, нас остановил пограничник, мы ему подозрительными показались)) А подруга начала подыгрывать и он хотел даже нас забрать в отдел и провести дактилоскопию!! Но все обошлось. 

Ивот мы идем на место, где будем ставить палатку.  Очень красивые окресности! Только вот к воде не подойти, все заросло!

поход

Забрались на гору, поставили палатку и поняли, что у нас нет воды. Темно, к воде не подойти, что делать!?весело

Поискали колодец, но не нашли. Даже в дом постучали кому то, но они, видимо, испугались нежданых гостей и не дали воды.

Ну что делать,остались без воды.

На утро, когда вылезли из палатки увидели колодец, но внем оказалась мутная вода.Подруга уговорила ее пить, говорит, у нее на даче всегда вода такая после дождя. Поворчав немного я согласилась. 

Настало время собираться ехать в Рускеалу. 

На такси решили не ехать, дорого очень! 30 мин. езды 700 ублей. Автостоп поворит подруга!!

туристы

Поймали машину, водитель подвез немного! Идем по трассе, солнце, жара. А нам весело!))

рассказ

Поймали еще машину до водопадов!

Как там много народу! Но какие водопады! Тут снимали фильм "А зори здесь тихие". Спрятались от народа и давай купаться. Жарко же!!

рассказ о путешествиях

Пошли дальше. Устали уже средне и часто делали привал. Так, открыли кафешку у дороги. И у нас был один посетитель!

история

Так добрались до Мраморного каньона! Какая красота! Побродили дам, пофоткались)

Вот и настала пора возвращаться! Поймали машину прямо до Сортавалы! Правда было страшновато, парни нас в Петрозаводск звали. Вдруг украдут, думала я! Но все хорошо, ура!

Переночевали в палатке и на следующий день поехали домой) В этот раз я села рядом с водителем и меня не укачивало{#}

Водила чуть не сбил мужика, который на дорогу вышел и показал средний палец какому то водителю, которого хотел обогнать!

Я уж думала, не доедем, он врежется в кого нибудь.Очень уж опасно обгонял по встречке! Доехали, ураа!{#}

Комментарии (2)
А подруга у вас экстремалка:) Красивые места. Стоило вынести все эти неудобства, чтобы получить награду для глаз!

Да,она еще та экстремалка! Вот, планируем поход в Воттоваару, там вообще нетронутая природа!Очень красиво)