Ассоциации

лирика, жизнь, проза

    Иногда становится важно, чтобы ничего не происходило! Несколько дней совсем ничего. 

    И тогда событиями становятся простые вещи - чашка чая, потрескавшаяся краска на старом подоконнике, тиканье будильника, бусины ежевики в керамической миске. 

    Прочитанная и подчёркнутая фраза в книге, которая вдруг совсем твоя - и это чудо, ведь так писал и думал чужой, незнакомый тебе человек, из другого времени и другого пространства... 

    Знойный душный день сменяется прохладным вечером, тени становятся уютнее и глубже, а звуки и запахи ярче и отчётливей.

      И все это уже случалось бесконечное количество раз от сотворения мира. Летний день уходил в тихий вечер, а вечер погружался в ночь. Так же пахли флоксы и шумели сосны, так же облака таяли в небе, и августовские паутинки неслись, подхваченные теплым ветром.

    События, вовлекая в свой ритм, диктуют свою волю, скорость, для тебя несвойственную, вытаскивают во вне, на периферию, на внешний радиус.

      Бессобытийность позволяет оставаться в круге внутреннем, близком к центру. Там, где время, замирая, становится безвременьем. А безвременье вечностью. 

Комментарии (16)

Как же приятно читать ваши заметки! Очень хороший язык, литературный

olga 04.08.2016
Остановилась, прочитала... и побежала дальше! Спасибо, Элла!

Ольга, спасибо!

Красиво написано... Слова- музыка для души)

Благодарю Вас!

Так удивительно, когда твои какие-то простые чувства и ощущения кто-то описывает словами. Чудесно!))

Спасибо, Анна

Как красиво! И как созвучно... Спасибо!

Елена, благодарю Вас!

Безвременье... НЕ временное- мне нравиться. Оно настоящее, хорошее... Хорошя книга, хороший чай, хорошая чашка....

Спасибо! Душевно написано и очень красивое фото. Тоже люблю такое время))

Светлана, благодарю.

Jenny 03.08.2016

Мы все куда то спешим, торопимся. дела, дела... Как хочется остановится, просто смотреть вокруг, мечтать, думать, наблюдать... Спасибо,Элла!

Женя, рада Вам! Спасибо!

.бесконечность вокруг нас..как подумаешь, что время исчисляется миллиардами лет, так сразу чувствуешь себя какой-то межгалактической пылью))

Элла, очень нравится читать ваши записи..такая возможность остановится и подумать..Спасибо вам!

Татьяна, спасибо Вам! За отзыв, за теплые слова, за внимание.