Вера и Люба. Путешествие по Алтаю. Помощницы

рассказы о путешествиях, история, моя история

рассказ, моя жизнь

Алтай, красота его бескрайних полей. Море ароматной клубники. Заячья капуста. Бесконечное разнообразие дикого наивкуснейшего и витаминного лука и чеснока. Разнотравье. А горы Алтая-это просто сказка!

             Во время путешествия по Алтаю Вере и Любе было по 8 месяцев. Мы путешествовали по живописным туристическим местам. Крытая непромокаемым брезентом большая телега была очень похожа на цыганскую кибитку. Однажды решили остановиться в маленьком селе, чтобы пополнить продовольственные запасы и заночевать поближе к людям, потому что на этом отрезке  пути туристов было мало а горы и тайга изобиловали рысями и медведями. Только приблизились к селу, всё население высыпало на улицу и преградили въезд.

             Оказывается за день до  нас, их посетили цыгане в кибитках. Сельчане радушно гостей приняли. Продали им все запасы весеннего ароматного мёда, заплатили за чудесные гадания, предсказания, танцы и песни. Когда весёлые артисты уехали, выяснилось, что всё  ценное из села вывезли и те деньги что сами же заплатили добрым людям, также прихватили. Кибитки то закрытые, никто ничего и не заметил. Схватились когда воров и след простыл.

             Муж к тому моменту путешествия очень был на цыгана похож. Большая взъерошенная борода, обветренное и загорелое лицо. Руками машет, пропустите мол, русские мы, а сельчане не верят. Тогда взяла я на руки Веру с Любой и из кибитки вышла, тут и Надя с Ваней  за мной выбежали. Мама в кибитке осталась, она хоть и русская женщина но  смуглая, чёрные как смоль волосы и глаза тёмно карие. Как только увидели люди двух беленьких одуванчиков на руках моих, так сразу в село пригласили, чаем напоили и посреди домов на ночлег расположиться разрешили. Вот так Верочка и Любушка помогли  семье!

Алтай-любовь моя

http://www.livemaster.ru/topic/1924831-altaj-lyubov-moya?inside=1&wf=&vr=1

Комментарии (6)

Алтай - моя большая светлая мечта!)

Ах, как я вас понимаю{#}

Светлана хорошо пишите - читать приятно.

Валентина, а мне то как приятно, сколько у меня добрых и приветливых читательниц! Прямо сердце радуется)))

Пожалуйста!!! Вам спасибо!!!

Спасибо за интереснейшую историю! Прекрасные детишки-действительно одуванчики!{#}