Лиза. Новая малышка (29 см).

Лиза. Новая малышка (29 см). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я закончила работу над новой куклой. Я назвала её Лиза. Почитав на разных сайтах значение имени "Лиза", я поняла почему моя кукла требовала маленькую куколку: "Первое впечатление о Лизе — шаловливое и непоседливое существо, этакий шустрый и милый чертенок, чье послушание исчисляется минутами. Все ей нужно, все она должна знать! В классе Лизу любят за смешливость и умение дружить. Вместе с подружками, за компанию, Лиза будет посещать кружки кройки и шитья, вязания. Полученных знаний хватит на то, чтобы одеть свою куклу...",  "... стремится посещать все кружки рукоделия, какие только возможны, сумеет сшить платье для своей любимой куклы..." и т.д..

Еще в декабре я начала делать двух кукол в этой технике. Вот, только, Верочку я закончила еще в мае, я Лизу - сегодня.
кукла

Хлопковое тело я наполнила древесными опилками, голова вылеплена из массы папье-маше и обтянута трикотажем. Тело покрыто хлопковой т.н. "второй кожей" которая скрывает крепление  ног и плеч.

Волосы - пряжа "букле". Волосы покрашены масляными красками.
Платье Лизы сшито из натурального шелка,  все внутренние швы тщательно обработаны, благодаря чему платье можно стирать не опасаясь, что швы "расползутся".
Я снова подсмотрела в Pinterest модель платья. Вдохновением послужило фото девочки 1850 г.  Я посмотрела много фотографий и обратила внимание, что дети на фотографиях часто в платье и кожаных ботиночках. Не в сандалиях, не в туфельках, а именно в ботинках. Поэтому и Лиза получила кожаные ботинки на шнурках. В руках Лиза держит любимую игрушку - куклу. На даче я срезала рябиновую веточку, высушила и ,потратив день, вырезала куколку. Мне очень хотелось сделать её в стиле кукол XVIII века, надеюсь, мне это удалось )). Малышка, как и её хозяйка, одета в платье из натурального шелка. Маленькие кусочки антикварного кружева пригодилась для чулочков и шляпки.
Думаю, что фотографии лучше расскажут о новой малышке.

коллекционная кукла

авторская работа

хлопок

папье-маше

шёлк

натуральные материалы

разуваева

art doll

19 век

Комментарии (4)

Очень хороши! Обе))) Лиза - прелесть! Очень нравятся отсылы к старинности, тоже хочу попробовать что-то подобное.

Инна, поздравляю вас с чудесной работой!

Спасибо, мне очень приятно!

Наташа,спасибо! image

{#}{#} классная!!!!