Мистер Вельвет

Мистер Вельвет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Знакомтесь! Новый друг, вернее старый))) Нашла я его магазине «Секонд - хенд». Зашла туда случайно, а почему бы не зайти, вдруг, что-то увижу для себя интересное. Уже собиралась уходить, как мой взгляд упал на одну из полок, на которой среди одежды торчала чья-то лапа.

мишка

 Я потянула, и тут на меня посмотрел ОН!

Смотрит на меня своими  глазюками  и как бы спрашивает: «Ну, что? Возьмешь меня?..» 

тедди

Так появился в моем сердце  МИСТЕР ВЕЛЬВЕТ! (так я его назвала). Ну раз МИСТЕР, значит надо принять ванну и выпить чашечку кофе))) Ванна конечно для этого грязнули, а чашечка кофе для меня.

Мишка был в очень плачевном состоянии...

реставрация игрушки

своими руками

Надо сказать, у мишани совсем не было наполнителя, кроме задних лап. Поэтому беремся смело за дело и начинаем удалять, то чем был набит наш мишка, а это совсем истлевший поролон, который прилипал к рукам и ко всему куда падал.

Дома заниматься такой процедурой ни к чему, поэтому берем шкурку и выходим чистить на улицу.

Пришлось долго вытряхивать все то, что было внутри мишани, затем щеткой счищать остатки забившевося в швы поролона.

Работа не из легких.

 Самое страшное уже позади. Теперь водные процедуры. Воду пришлось менять пять раз!

Когда вода стала прозрачной пришло время принимать солнечные ванны.

Шкурка подсохла, проверяем все швы и ставим заплатки.

Осталось пришить глазки и наполнить ситепоном.

Знакомьтесь - МИСТЕР ВЕЛЬВЕТ!)))

Комментарии
Комментариев пока нет