Сюрприз для Вас!

Дорогие друзья, добрый день!

Вот и подошел к концу конкурс коллекций «Собирай призы! Лето 2016», в котором принимали участие мои серьги «Изольда».

акция, скидки на украшения

Если честно, когда посылала эту работу на конкурс, то совсем не ждала, что выбор организаторов падет на нее. Мне всегда казалось, что ЯМ - это такой междусобойчик для «своих»: ты мне – я тебе, именно в том, что касается конкурсов и т.д.  Но оказалось, что я очень ошибалась! Я практически не принимаю участие в жизни ЯМ: не пишу публикации и не комментирую их, не делаю мастер-классы, в общем, «не свечусь». Потихоньку делаю свои сережки, фотографирую их, выкладываю работы, иногда попадаю в коллекции, очень редко на главную… и собственно все, весь мой пиар…

И тут мою работу Выбрали! Когда я узнала, я ехала в автобусе. Радостный вопль, я думаю, очень удивил всех его пассажиров. акция магазина, украшения со скидкой А как удивилась и обрадовалась я, просто не описать словами!!!! Так что я от всей души благодарю Редакцию за их выбор и со всей уверенностью заявляю: никаких «Своих» и «Не-Своих» здесь на ЯМ нет!!! Просто есть люди, которые честно и добросовестно выполняют свою работу и устраивают для нас всех такие замечательные конкурсы!!!

По правилам этого конкурса, победителя я должна выбрать из 10 коллекций, набравших большинство голосов. Так и будет. Результаты Вы узнаете 5 августа.

Но я решила выбрать еще одного, «своего» победителя. Не важно сколько голосов собрала его коллекция. Это будет та коллекция, которая запала мне в душу больше всех остальных.

Всего за время проведения конкурса было составлено 185 конкурсных коллекций. Выбор будет очень непростой!

Моего личного победителя я также объявлю 5 августа после объявления основных победителей. Призом в номинации «Мой Выбор» будут вот такие сережки.

скидки

Доставка, естественно, за мой счет.

И еще для всех я объявляю 10% скидку на все работы в этом магазинчике. Скидка будет действовать до 5 августа включительно, на доставку она не распространяется и с другими скидками не суммируется.

скидка

Вот такой у меня сюрприз для Вас, дорогие мои!

Ваша Оля. скидка 10%

Комментарии (11)
Anny-Bags 05.08.2016

Ольга, у Вас очень красивые украшения! Очень!

Спасибо нашей Ярмарке Мастеров, благодаря которой есть возможность полюбоваться такими уникальными работами как Ваши.

Теперь я Ваш подписчик

С уважением, Энни

P.S. От души поздравляю победителя! Коллекция достойна победы!

Энни, спасибо за приятные слова!!!!

А у Вас замечательные сумочки! Сумочка Caramel просто покорила меня (добавила себе в список "хотелок"). {#}

Татьяна, спасибо за добрые слова и пожелания! Мне очень-очень приятно! {#}

Ольга, спасибо за Ваши красивейшие серьги! Благодаря им мы познакомились с Вами и Вашими изумительными работами. Благополчия Вам и процветания Вашему магазину!

Ох!!! Сижу и пытаюсь выбрать победителя... КАК ЖЕ ЭТО СЛОЖНО!!!!! {#} .... сейчас голова взорвется! все красивые..... {#}

Спасибо всем за теплые слова! {#}

О! Ольга, поздравляю! Даже не заглядывала на конкурс, не знаю какие там призы... Но это очень здорово! Серьги очень красивые! Поздравляю с таким шагом в развитии и рекламой магазина!!!

olga 02.08.2016
Оля! Здравствуйте! Действительно выбор не простой! Столько красивых коллекций!
Добрый день, Ольга!Это счастье, что редакция Ярмарки Мастеров выбрала , Вас! Это большая удача и море положительных эмоций! И неудивительно, у Вас очень замечательные работы!Принимаю впервые участие в таком большом конкурсе! Для меня было огромной радостью попасть в десятку лидеров , обзавестись новыми друзьями и тоже неожиданно!Всего, Вам, доброго !Удачи , в творчестве!

Елена, я тоже очень рада знакомству! Этот конкурс - такой маленький праздник для меня. А сколько чудесных коллекций!!! Глаза разбегаются!

Ольга, добрый день!

Я очень рада, что Вашу работу оценила по достоинству администрация Ярмарки!! Благодаря конкурсу у нас появилась возможность познакомиться с Вами и Вашим творчеством.

С нетерпением ждём объявления результатов!