Лунный камень (Адуляр)

Лунный камень (Адуляр) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас, дорогие мои друзья!

Давно хотела поработать с натуральным лунным камнем, вот и дошли мои рученьки до этого потрясающего камушка)

Полупрозрачный перламутровый минерал чрезвычайно приятен и для глаз и для прикосновений. На него как на огонь можно смотреть вечно

Немного о свойствах и правилах ношения:

  • Лунный камень способен: успокоить, снять раздражение, избавить от какого-либо страха, расслабить и «отключить» человека от забот. Он способен справиться со стрессом и депрессией.
  • Адуляр — это хороший амулет для человека, решившего посвятить жизнь искусству. Он вдохновляет и пробуждает творческие порывы.
  • Лунник является отличным любовным талисманом, способен привлекать вторую половинку и сохранять отношения.
  • Носить лунный камень нужно на теле, а не на одежде, как и ряд других драгоценных и полудрагоценных камней. Только так он сможет вылечить сердечно-сосудистые заболевания, а также заболевания желудочно-кишечного тракта.
  • Ношение камня рекомендуется при растущей Луне и в полнолуние – в это время адуляр наполняет человека энергией, а в период убывания Луны его лучше снять, так как он становится энергетическим вампиром.
  • Лунный камень считается счастливым минералом для Раков. Представителям этого знака он помогает преодолеть жизненные невзгоды, смягчить тяжелый характер. Быстро восстанавливает баланс жизненных сил. Этот камень служит настоящим талисманом, притягивающим денежный достаток.
  • Для Скорпионов лунный камень способствует росту важных качеств: уверенности в себе, повышает их творческий потенциал. Камень способен подарить исполнение заветной мечты.
  • Львам минерал поможет реализовать себя, даёт возможность стать мудрее и ясно мыслить, обостряет ум и наделяет способностью видеть тайные умыслы людей.
  • Женщинам-девам лунный камень поможет поскорее реализоваться как матери и жене, найти настоящую любовь и обрести семейное счастье.
  • Лунный камень считают магическим амулетом для Близнецов. Он успокаивает, сглаживает перепады настроения, помогает найти правильный ориентир и сконцентрироваться на главном.
  • Для Весов камень несет энергию гармонии и баланса. Помогает обрести и понять свое внутренне «Я». Дарит чувство равновесия и стабильности. 
  • Стрельцу камень помогает найти важную жизненную цель, развить творческий потенциал до верхних приделов, сделать правильные выводы в искомых жизненных вопросах.
  • Лунный камень отлично подойдет для Рыб, он им способствует успеху в любви и бизнесе. Также помогает справляться с негативными эмоциями, а пожилым людям добавляет энергии.
  • Для Тельца камень подарит внутренний оптимизм, избавит от старых сердечных ран, поможет обрести умиротворение и придаст готовность двигаться дальше. Исцеляет женские болезни, снимает стресс. 
  • Овнам и Козерогам лунный камень противопоказан, потому что та энергия, которую несет минерал, делает их ленивыми, слишком расслабленными и мешает сосредоточиться.

Рада предложить Вам очаровательное колье из лунного камня в моем магазине: http://www.livemaster.ru/item/16288615-ukrasheniya-kole-iz-lunnogo-kamnya-adulyara

Уверена, этот камень никого не оставит равнодушным!

С пожеланиями успехов и процветания,

магазин "Женские радости"

Комментарии
Комментариев пока нет