Немного о себе

Немного о себе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие гости! Сегодня хотела немного рассказать о себе и своем магазине.

Я живу на берегу Черного моря, и это часто навевает разные мысли и вдохнавляет что-то творить.

Часто бывает так, что есть какая-то задумка, но финальный вид получается только в конце работы. Каждая форма и материал с которым работаю, диктует свои условия. Одно время меня очень увлекли развивающие игрушки для самых маленьких детей. Осталось несколько работ, например такие игрушки-мякиши

о себе

Но несколько месяцев назад я увлеклась декоративными бутылками, в основном украшенными кожей натуральной. Кожа настолько пластична и может принимать различные формы, что даже самая заурядная форма бутылки может принять необычную форму и радовать глаз долгое время. Но эти бутылки можно использовать и по прямому назначению. Они станут прекрасным украшением стола.

Но как вы успели заметить, у меня в магазине представлены не только декоративные бутылки.

У нас это семейный магазин. здесь также представлены работы моего мужа. Он уже более 20 лет работает с деревом, и каждый день повышает свое мастерство. Каждая доска для него, это не просто доска,он видит ее уже в каком-то изделии, и причем далеко не заурядном.

мои работы

Он очень любит твердые породы дерева, такие как, ясень,дуб,орех, шелковица. И не смотря на сложности обработки данной древисины, он получает удовольствие от работы с ними.

 Но последние 2 года он очень увлекся камнями. И применяет знания в резьбе по дереву, чтобы придать камню также интересную форму. Надеюсь, что мои читали оценят одну из его первых работ по камню, чудесную вазу из мрамора

мой магазин

На сегодня все,  и до новых встреч

Комментарии (1)

Спасибо! Интересные изделия получаются у Вашего мужа!!! Успехов и прецветания Вам и счастья семейного!!!