Украшения от Wendy Yue

Украшения от Wendy Yue | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжая цикл про азиатских ювелиров, на этот раз хочу представить вашему вниманию работы Wendy Yue.  От ее колец я просто в неописуемом восторге, столько фантазии и труда вложено в эти работы!

Wendy  родилась в Гонконге и в юном возрасте поехала учиться в Вену, она изучала иностранные языки и в свободное время путешествовала по Европе.  Как позднее она призналась, вдохновение для своих украшений  она черпает в путешествиях и природе.  Несмотря на то, что у нее нет профессионального образования в области дизайна и ювелирного дела,  она, наоборот, считает это своим преимуществом — отсутствие этих знаний делает ее свободной от предрассудков, позволяет по-новому смотреть на материалы, их фактуры и сочетания.

Долгие годы Wendy была так называемым «негром» для модных ювелирных домов (я всегда считала, что «негры» есть только у известных писателей типа Донцовой, но, оказывается, и у известных дизайнеров они тоже есть). А 1998 году основала свою компанию. Вещи от Wendy выпускаются малыми тиражами, а порой и в единственном экземпляре.

Кольцо-пагода — это моя мечта, к сожалению, несбыточная!

азиатские ювелиры

китайские ювелиры

авторские украшения

ювелирные украшения китай

дизайнеры из китая

можные дизайны из китая

китай

китайские дизайнеры

азиатские дизайнеры

украшения

украшения азия

Комментарии (20)
Привет! Даже очень интересная информация... Благодарю! ;-)
Какие фантастические работы. Браво мастеру !!!! :)

Супер! Спасибо :)

ммм...песня...спасибо,за возможность увидеть эту красоту!!!

Интересные работы.Спасибо.

Aleksandra 07.08.2016

По Вашей наводке сходила на еее сайт - там так красиво! Спасибо за знакомство!

Красиво! Спасибо большое!
EULE Art 07.08.2016

" Кольцо-пагода — это моя мечта, к сожалению, несбыточная!"

А отчего несбыточная?

Оно вполне повторимо - красный агат на крыше, ниже то ли серпентин то ли нефрит, столбы из гагата, серебряное литье по модели.

Меня больше впечатлил змей вокруг короны и беседка у прудика.

Я как раз и имела в виду эту пагоду у пруда image ))

Согласна, что рассматривать такие изделия наверное интересно, но вот носить...Ну азия, крупно, аляповато, пресмыкающиеся... Пожалуй только синий перстень, по крайней мере не перегружен.

Очень фантазийные кольца. Каждое можно рассматривать и рассматривать. Какая мелкая, поистине ювелирная работа!

-sweet-gifts- 07.08.2016

Спасибо за публикацию!!!

Очень стильные, изумительные украшения!!!

А мне понравилось, как мастер обыгрывает каждый камень. Существует какой-то центральный элемент необычной формы и уже вокруг него строится целая история. Спасибо! С удовольствием полюбовалась.

Очень интересные работы! Шикарные кольца,а про колье-восхищаюсь молча.Что тут говорить-наслаждение и мечты!

Потрясающие работы!!! А я в синее кольцо влюбилась!

очень красивые работы, но авторы неотличимы как на мой европейский глаз.

Интересные работы, несколько раз просмотрела и каждый раз открывала новые нюансы, которые сразу не разглядела.

спасибо!{#}

Каждое кольцо- целый мир!!! Увлекательный, яркий и очень красивый!!! Понравились сережки с панду и бамбуком!!! Такие милые!!! А колье с розами удивительно похоже на мое колье с розами "Итальянский сад!"

Большое спасибо за знакомство с таким чудесным и талантливым мастером!!!!

Лариса, при всем уважении, Вы это серьезно про схожесть колье? )))

Александра, конечно серьезно! Я ведь имею в виду сам замысел, зеленая ветвь огибающая шею и две розы, а не копирование и подражание ювелирному изделию.