Лепка автомобилей и я

Лепка автомобилей и я | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то в прошлом году я провожала своего друга на поезд. Пока мы ждали его подачи, ходили по ларькам, расположенным на вокзале. Он увидел ларек, где продавали мани-автомобили. Ему очень захотелось найти среди этих машинок свою модель. После 15 минут поиска по всем стеллажам стало ясно, что его модельки здесь нет. Ну нет и нет, бывает. Забыли.фарфор, подарок своими руками, сувениры и подарки, подарок начальнику

И вот недавно, я озадачилась мыслью, я думаю, как и многие, а что же подарить на день рождения!? Немного поразмыслив, я вспомнила тот день, когда мы искали машинку на вокзале. И я подумала, а что, если попробовать сделать машинку из фарфора или керамики. Думала,а вдруг не получится, хотела попросить сделать подругу, она гончар и хорошо лепит. Но решила все таки попробовать сама.керамика ручной работы, подарок мужчине, автомобиль, подарок мужу То, что я испытывала, когда лепила эту машинку сложно описать словами. Это было невероятное счастье и огромное удовольствие от того, что я делаю. Сидеть и вырезать что то,приклеивать. И видеть как на твоих глазах кусочек глины становится похож на то, что я хотела увидеть в конце работы. Никогда бы не подумала, что я так могу. Я обожгла машинку и расписала ее акриловыми красками, а потом покрыла лаком.

Настал день, когда я подарила машинку. Друг был в восторге. Его любимая машина в виде уменьшенной копии. Того же цвета и, что очень понравилось, его личными номерами. Ну где еще такую возьмешь.  Он, как маленький начал с ней играть и катать ее по дивану издавая звуки мотора. керамика, подарок на любой случай, автомобильныеЯ была очень рада, что ему понравился мой подарок. Когда начали подходить друзья, он хвастался перед всеми какой подарок ему подарили.

Некоторое время спустя я подумала сделать еще машинку, просто так, для себя.  Мне кажется это хороший подарок для того, кто любит свой автомобиль! 

Вот так я решила попробовать занялься лепкой автомобилей.

Комментарии (1)

Симпатичный подарочек получился :)